реакция 83

1.6K 73 19
                                    

Всем доброй ночи..
Уже много кто заметил как я люблю пропадать на целые месяца, но везде свои причины. Я же решила отдохнуть от всего,от всех,как говорится побыть в тишине. На протяжении прошлой недели мне всё время мешали начать писать,мне портили настроение буквально все.

Даже если и были дни когда я могла написать,я занималась другими делами..я играла в геншин ಥ⁠‿⁠ಥ
Всё же Кадзуха.. Аль-Хайьтам..
Очень хочется получить их двоих..и надежда на одну сигну. Поэтому я пропадала в геншин,ведь примогемы сами себя не накопят.
На Кадзуху я прям готовлюсь,у меня он уже на кровати лежит..но хочется получить его и в игре))

Если я опять резко пропаду, ищите меня в геншин..

А так же хочу сказать спасибо тем,кто ждёт эти реакции..автор полная жопа,которая тянет время до последнего. Так что, солнышки,я постораюсь писать почаще ❤️

А сейчас думаю можно начать читать реакцию)

Сразу прошу прощения у заказчика,я не сильно поняла суть заказа и поэтому тут только Линч  ❤️

Приятного чтения!

________________________

Предыстория Т/и (Егор Линч)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предыстория Т/и (Егор Линч)

Девушка решила остаться с ночёвкой у Джона. Конечно же куда без еды, напитков и музыки.
На утро за вами должен был приехать Линч и вы втроём собирались поехать в село,а если точнее к подписчику на одно дело.

Ранее утро,ты просыпаешься от громких стуков.
Замотась в одеяло,ты пошла открывать.. проходя мимо зеркала ты увидела парня.. вернее себя.

____________

Линч

Парень стоял уже битый час у двери Джона и ждал когда ему откроют. Хотел уже опять начать стучаться как услышал крик.
Не знаю как,но дверь поддалась и открылась,забежав он увидел Т/и..    которая стояла голой в теле парня.

:Что со мной?!
-Т/и..?

***

Три парня сидят в гостиной,у Джона в руках кружка с валерьянкой,Линч который ничего не понимает,и Т/и которая готова умирать.

-Что вы оба вчера пили? Может..ты выпил..ой,выпила что-то не то?
:Я..я не помню,но напитки покупал Джон!
-Обычный алкоголь, ничего такого в нём не было,да и не забывай что я тоже его пил..не стал же бабой!
:А ты проверь!
-А ну рты закройте оба,ты Джон помолчи,ты Т/и тоже! Надо подумать к кому бы обратиться за помощью..
:У меня только один вариант..и это
-Лемптон..
-Линч,Т/и..вы идиоты?! Вряд-ли он нам поможет..
:А кто тогда? Я не хочу вечно ходить с членом! Да и вообще,а ничего что я голая?!
-Ой,да кому ты нужна в теле парня,что мы там не видели?
-Джон..закрой свой рот.

***

Линч и Джон смогли раздобыть тебе одежды. Конечно она была велика,ведь рост остался твой.
Набрала номер своего врага,была лишь надежда что он поможет.

-Да? Мисс Т/и,рад вас слышать - противный голос послышался по ту сторону
:Мне нужна помощь.

          Продолжение следует..

__________________

Дерьмо.
Мне не нравится, но если я вообще ничего не напишу я тупо не узнаю как правильно. Заказчик.. пожалуйста подправь меня !

А так ещё всем желаю сладких снов,но автор пойдёт поиграть..

Надеюсь вам понравилось, извините за ошибки,я обещаю что перепишу! ❤️

Реакции на Т/и |Егор Линч| Место, где живут истории. Откройте их для себя