И/п подсыпал возбудитель Т/и

3K 99 19
                                    

 Егор Линч:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Егор Линч:

Наверно у вас появился вопрос "зачем?" "А нахрена?" то мой ответ простой. Это месть. Сладкая месть).
Как то ты разыграла Линча тем что тебя украл Лэмптон,а тот не на шутку испугался. Сразу же стал думать план и звонить Джону,но когда он услышал на другом конце телефона звонкий смех парня и тебя,то понял почти всё сразу. Он решил подождать несколько дней и только потом мстить,ну чтоб не было подозрений.

Парень пригласил тебя в гости на чай. 
Вы стали обсуждать всё на свете. Задания,которые присылали подписчики,Джона и его умения искать себе приключения,старые ситуации. За всем этим ты даже не заметила как он тебе что-то подсыпал,а вернее виагру.
После чаепития вы решили посмотреть фильм.
Действие виагры потихоньку начало действовать,Линч это увидел и усмехнулся,а ты же пыталась сконцентрироваться на фильме,а не на Линче...
Фильм закончился,но зато у тебя и Линча начался прекрасный,горячий вечер))))

Джон:

Ты с самого начала знала это. Но почему бы не подыграть ему?).
Ты стала играть из себя дурочку,которая якобы не знает что у неё в стакане. Пока Джон отвернулся ты поменяла стаканы. Джон этого не видел и вы спокойно пили чай смотря фильм "Крестоносец" (сказала наугад)
Чай был с неким привкусом.
Посмотрев на Джона,он уже улыбался во все 32 зуба! Ты сразу же всё поняла, оказывается Джон с самого начала знал и поэтому специально поставил неправедных кружки..
Действие виагры стало действовать всё сильнее и сильнее,Джон решил этим воспользоваться и стал целовать.
Жадный, страстный поцелуй.
Жаркая ночка была))

Лукас:

Кхм,он ребёнок!

Лэмптон:

Тут уже возникает вопрос,а зачем? Ну типо он взрослый мужчина,у которого дохуя работы. А это ты просто забыла убрать виагру с кухонного стола. Ты хотела подсыпать ему,но он тебя походу опередит.
Герни увидел этот несчастный пакетик решил воспользоваться. Сделал вкусный,теплый, блаженный какао и подсыпал туда виагру.
Ты даже не заподозрила этого поблагодарила и принялась пить свой напиток под мультики. Наверно эффект появился только спустя минуту 20,но терпеть уже было довольно трудно.
Ты решила сходить в душ,но там был Лэмптон..
Как там вы в душе время провели?)



У автора сегодня есть настроение и поэтому сегодня будет несколько глав. Я решила взять персонажей только мужского пола, поэтому Лили не было.
Надеюсь вам понравилось и извините за ошибки ❤️

Реакции на Т/и |Егор Линч| Место, где живут истории. Откройте их для себя