☀Джо Тазуна
Над планом действий работал именно это солнышко, он просидел за интернетом около 3-х часов в поисках мест, куда можно вас сводить исходя из Ваших же предпочтений.
"Хэй, а ты когда нибудь была в аквапарке?"
"Хм... Любишь животных? Ну прям диких-диких, как лев или тигр?"
Такие внезапные вопросы станут очень часто возникать в диалоге, вы немного догадываетесь, что этот непоседа задумал вам устроить сюрприз.
В конечном итоге, парнишка сводит вас в парк аттракционов, ибо на все вопросы предыдущие он получил односложные ответы, которые никак не помогли приблизиться к разгадке тайны "первое свидание", главное чего опасался Джо, чтобы оно не стало последним.
Вам этот день запомнится на долго, каждое неловкое слово или движение, которое сопровождалось супер красными щеками и неловкими "прости".
Что уж говорить о том, как прошёл первый аттракцион, это были очень большие американские горки, от которых причёска Тазуна моментально превратилась в гнездо сороки, проблема составляла в калтунах, которые связались в крепкие узлы и теперь их только отрезать.
Даже ваш поход в кафе стал забавной историей из за того, что Джо вас рассмешил так что коктейль пошёл носом.
Под конец, вы уже сидели вместе на скамейке в парке, одна облитая молоком, второй с растрепаными волосами как после бурной ночи
-Наверное это было самое тупое свидание в твоей жизни...
Улыбаясь скажет он почесывая затылок, на что получит нежный поцелуй в щеку со словами "Это было самое классное свидание, которое у меня когда либо было"🔗Кейджи Шиноги
Кейджи- самый настоящий сердцеед, так что обязательно сможет удовлетворить девушку даже самым простеньким свиданием.
Вы пришли с учёбы довольно поздно, уж на часах стукнуло 8 часов вечера, усталость была не шибко сильной, но не она вас так волновала, как отсутствие света во всей квартире. Два раза щёлкнув по выключателю, убедились в его отсутствие.
-Кейджи? Ты дома?
Обеспокоенный голос сорвался с уст, в котором так и читалась надежда на ответ своего сожителя и по совместительству возлюбленного, но никто так и не откликнулся. Тогда вы решили с фонариком в руке, осмотреть квартиру повнимательнее, первой на очереди исследования должна была быть кухня, потому без лишних колебаний, вы двинулись в её сторону.
"Хм... Дверь как дверь..." Было подумали вы, пока не обратили внимание на слабое свечение из под щелочки между полом и дверью.
Внезапно, врата отворились и на пороге стоял нарядно одетый Кейджи, который одарил вас нежным поцелуем в щеку.
-Как то ты долго, не споткнулась?
В том же недоумение, вы смотрели на вашего доброго полицейского ища в его глазахъяснение происходящего.
-Заходи скорее, пока не остыло.
Освободив проход, вы смогли проникнуть в кухоньку и перед глазами стелилась великолепная картина:
Накрытый стол разными угощениями, как вашими любимыми сладостями так и его любимыми блюдами, от чего дар речи покинул вас лишь на долю секунды.
-И как это понимать?
Игривым голосом произнесли эту фразу, поглядывая на красавца за своей спиной.
-Да так, ничего особенного, просто решил домашнее свидание организовать, раз ты припозднилась.🍳Кай
Отношения с этим домохозяином были как нельзя прекрасны, спокойны и комфортны, ссоры у вас практически не существовали, разве что во время критических дней могла проскочить незначительная ссорка. Кай как нельзя был счастлив со своей второй половинкой, пока не начал замечать других парочек, которые ходили на свидания, как они счастливо проводили время вместе в кафе или ресторане, ходят в кино или просто сидят в парке.
Добивающим оказался момент, когда вы вместе смотрели фильм, в котором мужчина крайне переживал по поводу первого свидания.
На следующий день, сразу как вы ушли на учёбу Кай пошёл за необходимыми продуктами для хорошего свидания, он был в курсе о всех ваших предпочтениях, в особенности о любви к природе, так что гадать не нужно, каким будет это первое свидание.
Вы вышли со своего учебного заведения и ваше внимание привлёк Кай, который стоял неподалёку от ворот в ожидании своей любимой.
-Кай, что ты тут делаешь? Я думала ты дома...
-Хм... Я подумал, что после тяжкого дня на учёбе, нужен соответствующий отдых.
Приложив палец к вашим губам, не позволяя ответить, домохозяин прошептал далее
-Пойдём, я приготовил кое что особенное.
Волнение и интерес завладели вашими чувствами, потому без сопротивления и упрёков пошли за мужчиной, разумеется ваш поход сопровождался тысячью вопросами "Куда мы идём?", " Ещё долго?", "Что за внезапность? " И тому подобное, но на них один ответ "Придём, увидишь"
Следуя за ним, вы прибыли на поляну, скрытую за листвой прикорнувших деревьев, где располагался плед с разными вкусностями, стояли два бокала и вас пригласили присесть.
-Я хотел, чтобы наше свидание было особенным, надеюсь, я смог тебя удивить. Но если не нравится я пой...
Не успев закончить предложение, мужчину заткнули внезапным поцелуем в губы, по отстранению которого, он смог увидеть прелестную улыбку счастья и румяные щёчки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yttd headcanons
FanfictionЗдесь можно просто расслабиться и почитать приятные хэдканоны по своим любимчикам, не стесняйтесь почувствовать себя их возлюбленной или их врагом.