Первое сентября.

952 45 95
                                    

В данной части я поэксперементировать решил в честь праздника, особенно после не шибко насыщенного для меня лета(Ни разу не искупался, за самого себя стыдно!)
И теперь мои солнышки, вы можете увидеть ваших любимцев в виде учителей. ❤

Джо Тазуна

☀Урок Родного языка.

Никогда не даёт домашнего задания, так как хочет, чтоб вы повеселились от души и могли уделить время самим себе.

☀Когда начинается сложная контрольная и по глазам видит, что вы не готовы, говорит сигнальную фразу. "Ой я совсем забыл на первом этаже свою кепочку, куда же я там её положил? Вы посидите тут, а я за кепочкой!" И у вас ровно 15 минут на списывание и поиск ответов.

☀Джо просто обожает когда вы работаете на его уроке, потому за каждый ответ, за каждую активность во время урока он делает на следующем уроке пол часа кино. Не советую молчать, а то вредничать будет.

☀Опаздываете на занятие? Вы лучше попробуйте этого преподавателя дождаться, вот где настоящее испытание.

☀Двоек старается не ставить, ибо самому не нужно это, потому у вас есть шанс после урока подойти, быстренько всё написать и сразу получить оценку хорошую.

🔗Кейджи Шиноги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🔗Кейджи Шиноги

🔗Урок ОБЖ

🔗Тут схлопотать плохих оценок очень просто, за сиденье в телефоне пока он рассказывает тему, за невыполнение трёх домашек подряд и за излишнюю смелость ему перечить.

🔗Почти все девочки вашего класса мечтают посмотреть на него во время пляжного сезона, думая что он их не слышит. (Он уже всё услышал.)

Yttd headcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя