☀Джо Тазуна
—Т/и! Беги сюда! Быстрее!
Очень громко кричал Джо из вашей комнаты, его голос буквально надрывался, ощущение такое, что случилось нечто ужасное или страшное, от чего вы побежали сразу из кухни по коридору в помещение где сидел Тазуна и на лице парня было счастье.
—Смотри! Твой любимый фильм идёт!
И парень сорвался с места в соседнюю комнату и крикнул.
—Не зря вчера чипсы не съел! Да я же самый настоящий молодец!
Этот вечер вы провели за просмотром фильмов, после чего у парня появилось желание пересмотреть всю франшизу "Чужой", после чего он всю ночь вас пугал звуками Ксеноморфов записанных на диктофон, но взамен долго и упорно не отлипал со своими объятиями в знак извинений.🔗Кейджи Шиноги
Он по большей части предпочитает сидеть дома, потому история с ним именно там и будут происходить действия.
—Милая, не хочешь мне помочь?
Спросил блондин находясь на кухне в фартуке, который по идее приобрёл специально для вас на последнем отдыхе, но по итогу сам в нём шастает и готовит.
—Конечно, а в чем помощь понадобилась?
В дверном проёме стояла женская фигура со скрещенными руками и улыбка на вашем лице так и сверкала.
—Ничего особо сложного, просто хотел приготовить особый ужин, да сам не справляюсь. ~
Разумеется в этих словах была лишь доля истины, он ни разу не просил помощи и справлялся отлично в одиночку, видно сейчас тому просто желанно с вами провести время.
Встав у стола и взяв в руки нож вы стали нарезать овощи которые лежали возле доски для нарезки, справлялись вы конечно ловко, но кусочки оказывались недостаточно маленькими, пока Кейджи не взял со спины вас за руки и стал управлять ими создавая уже подходящий размер нарезки.
—Так то лучше, милая.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yttd headcanons
FanfictionЗдесь можно просто расслабиться и почитать приятные хэдканоны по своим любимчикам, не стесняйтесь почувствовать себя их возлюбленной или их врагом.