☀Джо Тазуна
Ваше время подростка было крайне тяжким, то экзамены навялятся, то родители ссору затеят, а добивающим стала измена любимого человека, не мудрено, что вы сорвались на себе, дабы не устроить настоящий погром в комнате а после и наброситься на случайных личностей.
—О чем задумалась?
Внезапно из раздумий вырвал вас шатен, с которым вы почти всю жизнь были лучшими друзьями, но никогда не смели показывать эти шрамы, которые многие бы назвали уродливыми.
—Да так... Мысли плохие начали лезть в голову. Сейчас хорошая чашечка чая их отгонит в миг!
Лишь отмахнувшись вы потянули руку к кружке синего цвета, натягивая таким образом рукав толстовки, из под которого показались белые бинты. Это было на долю секунду, но и этого времени хватило, чтоб внимание Тазуны было полностью приковано к открытию.
—Заметь, если там не надпись чёрной ручкой "Джо самый лучший парень во вселенной и я его люблю", твоя казнь будет самый жестокой во всей вселенной.
Серьёзное выражение лица парнишки вызывало в душе чувство стыда за свой Проступок, словно вы провинившийся котëнок перед хозяином, который задирал уже вашу маскировку открывая вид на кровавые бинты.
—Я сказал чёрной ручкой, а не Красной.
Уже чуть грустнее проговорил Джо обнимая вас за плечи.
—Послушай... Чтобы не случилось, я всегда ведь рядом, будь то грозы или вовсе апокалипсис! Просто... Больше так не делай. Иначе я... Я... Я возьму и отрублю тебе интернет!
В следующий момент вы уже были заключены в объятия парня без шанса на освобождение.🔗Кейджи Шиноги
Обмануть чутье этого мужчины будет слишком сложно, потому враньё по типу "Кошка цапнула" И подобное не пройдет мимо ушей.
—Милая, помнишь я как то раз, тебе говорил как сильно не люблю ложь в свою сторону?
Вдруг начал Кейджи смотря в сторону площадки, на которой детишки играли в слепого кота, а может это и акула, но они на столько невинны были со стороны.
—Да.. Я помню. Прости Кейджи, мне правда в тот момент было не до размышлений о том, что я творю... И о том, что нужно остановиться. Прости...
Рука полицейского успокаивающе гладила вас по голове, а в глазах было столько сочувствия, что ваши очи заволокло пеленой от слез. Момент, когда эмоции овладевают вами полностью, когда нельзя контролировать одну важнейшую потребность... Потребность в эмоциональной поддержки, желание почувствовать себя в безопасности объятий своего друга или партнёра, именно в крепких руках Шиноги вы нашли себе защиту, в его объятиях как будто за щитом находясь, вы дали волю эмоциям, а тот лишь тихо вам шептал слова поддержки.
Последующие дни, Кейджи каждый день спрашивал о вашем состоянии смотря пристально, но нежно в глаза ожидая ответ. Разумеется после того случая на скамейке напротив площадки, ваше состояние заметно улучшилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yttd headcanons
ФанфикЗдесь можно просто расслабиться и почитать приятные хэдканоны по своим любимчикам, не стесняйтесь почувствовать себя их возлюбленной или их врагом.