С днем рождения, Рыжик!

863 25 2
                                    

Данная глава создана в качестве подарка на день рождения одного прекрасного солнышка.
И лично от меня, самые искренние пожелания и пусть твоя жизнь будет как в самых сокровенных мечтах, а удача стала твоим вторым именем. ❤

На улице стояла невероятно красивая погода, она так и лепетала о предстоящем празднике, к которому Джо активно готовился и был вне себя от радости.
—Ух... Твоюж на лево, не получается!
Раздались руганья с его уст, пытаясь повесить гирлянду над дверью, надпись которой гласила "С днём рождения Рыжик!". В то время как на кухне был уже накрыт стол с разными вкусняшками, начиная с пироженок да конфет, заканчивая кружевной коробкой внутри которой находился торт в Красной глазури, коржи которого имели рыжий цвет, сам же состоял из двух ярусов украшенных цветами из мастики, Тазуна буквально чуть не дрался за этот тортик, ведь тот идеально вас описывал, даже представить было сложно, что можно найти вкусняшку точно описывающую Рыжика.
Время клонилось к полудню, столько всего уже подготовлено и столько же осталось сделать. Он не собирался всё таки делать большой праздник в честь её дня рождения, дабы не устраивать суматохи, хватало и их двоих на этом празднике.
Но подарков оказалось больше чем самих гостей, один из которых был не подписан, в красно-оранжевой упаковке с разными смайликами, украшенный чёрной лентой на которой висела записка: «Дорогой Рыжик, пусть дожди в  жизни твоей будут приносить лишь радость, а после себя оставлять радугу, на конце которой обязательно будет твоё сокровище и исполнение всех мечтаний. С любовью и глубочайшим уважением, А.»
Впрочем, главный подарок стоял в её комнате, большая коробочка формы сердечка, в Красной упаковочной бумаге, внутри которого находилась парная одежда с надписями “Лучший мальчик„ и “Лучшая девочка„ обе красного цвета, бомбочки для ванной с разными запахами в количестве трёх штучек, а так же шоколадные конфеты от разных фирм.
Наконец то настало столь долгожданное время, парнишка даже принарядился ожидая именинницу, которая уже медленно поднималась по ступенькам возвращаясь домой.
—Ну наконец-то, думал ты там в лифте что ли застряла!
Раздался голос Джо, который стоял на пороге смотря на гостью, которая провела довольно тяжкий день за делами.
—Угадал, его выключили, пришлось пешком идти!
Раздражённо отозвалась девушка снимая обувь, пока не заметила на потолке шарики разных цветов, на полках были прикреплены буквы "с днём рождения", а в руках самого парнишки был букет красных роз.
—Давай! Проходи скорее на кухню!
Улыбку его не с чем было сравнить, он готовился ещё за две недели до праздника, ведь желал устроить незабываемый праздник.

На кухне всë было сделано по последнему слову аниматора подготавливающего площадку для именинников, а тут для одной милашки так хорошо подготовил помещение.
Весь день был просто сногшибателен, ведь после трапезы вы отправились на крышу, на которой прекрасно было видно полную Луну рыжеватого оттенка, словно большой круг сыра находился на полотне загадочной тьмы влекущей в себе столько манящего... Всю эту картину дополнял шатен держащий вашу ладонь в своей, мечтающе смотря в даль ища в ней ответы на свои часто задаваемые вопросы, один из которых был "как бы стать нам с тобой ещё более счастливыми?" Но разве нужно что то ещё, когда рядом есть человек полностью понимающий тебя и поддерживающий даже в самых ранних начинаниях.. Не это ли счастье?
Всё думал парнишка иногда поглядывая на Рыжика.
—С днём рождения..
Прошептал тот и наклонился непростительно близко, дыхание Джо приятно обжигало кожу губ, но поцелуй был в сто раз горячее, ведь разжигал в груди пламя а в животе расцветали ромашки, девушка чувствовала себя в объятиях парнишки как в мягких кучевых облочках, да и он тоже словно на седьмом небе от счастья, желание не останавливаться переполняло их двоих, но внезапный звонок на телефон девушки отвлёк в столь неподходящий момент, от чего Джо прорычал.
—Хах, ну всё равно нужно спускаться, уже холодно становится...
И вправду, ветерок нежно развивающий волосы, начинал  бушевать набираясь сил для ночи, которая обещала быть очень холодной.
Оказалось звонили родственники, всё из трубки доносились разные поздравления и пожелания, конечно приятно когда о тебе помнят и хотят быстрее поздравить, только это и в подметки не шло личному поздравлению, с глаза на глаз и чувствовать объятия поздравляющего, а подарки уже как приятный бонус.
Дома праздник не остановился, теперь тот продолжался под пледом с двумя пачками вкусняшек напротив телевизора по которому шёл какой то фильм, но уже ни Рыжик, ни Джо не помнили какой, ведь оба уснули в объятиях друг друга, что поспособствовало самым тёплым снам...

Мне хотелось бы напомнить для желающих, у меня на аккаунте есть обсуждение, где пишут свой день рождения и к нему я буду делать главу с поздравлением, у вас есть полный шанс получить подобный подарок на день рождения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мне хотелось бы напомнить для желающих, у меня на аккаунте есть обсуждение, где пишут свой день рождения и к нему я буду делать главу с поздравлением, у вас есть полный шанс получить подобный подарок на день рождения. ❤

Yttd headcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя