☀Джо Тазуна
Сидя в кафе, Джо не сразу понял к чему вы вели, словно в тумане мысли парня блуждали вокруг да около сути, словно обходя специально эту тему, пока не заметил грустинку на вашем личике.
-Я люблю тебя Джо... Не просто как друга или лучшего друга...
Будто сдавшись и потеряв всякую надежду опустили глаза в стеклянный стол ожидая реакции и не представляя даже, каков будет его ответ и как сильно тот бы ранил.
-Знаешь... Это ещё как взаимно..
Смущённо сорвал со своих уст эти слова и аккуратно накрыл своей ладонью вашу, в то время как вторая рука спряталась за затылком и красные щёчки перед вашим взором только углубляли неловкость всей ситуации.
-Я буду самым классным парнем в твоей жизни Т/и!
Уже уверенно проговорил Джо резко встав из за стола и опрокинув свой кофе, который нежно-шоколадной рекой разливался по стеклянным полям медленно превращаясь в водопад, жаль только официант не шибко радуется такому явлению, учитывая, что убирать именно ему.🍀Сара Чидоин
Касательно Сары, то подозрения касательно ваших чувств давно закралось в недры подсознания и как два дня обдумывала подобный исход.
Только долго та не смогла предаваться размышлениям из которых вытянул её рингтон стоявший на одном единственном номере.
-Вспомнишь солнышко вот и лучик, привет Т/и, как дела?
Непринуждённо начала та беседу сдерживая порывы эмоций охвативших её всего минуту назад, но его сдержать не удалось после ваших слов.
-Сара, я бы хотела поговорить с тобой, только это не телефонный разговор.
-А что, нас ФБР прослушивают и если ты расскажешь эту тайну сейчас, нас тут же заберут ОМОНовцы сломав потолок?~
С долей сарказма съязвила та уже обуваясь на улицу, терзая себя размышлениями касательно грядущего разговора с подружкой, да и свой ответ тоже стоило продумать более детально, разбираясь в своих чувствах.
-Сара!
Внезапно раздался столь знакомый и ласковый голосок подруги, хоть в нём и читались нотки самого яркого беспокойства, от чего уверенность рыжей девушки слегка подкосило.
—Я давно хотела тебе сказать... Что...
И последние, заветные слова которые ожидала услышать Сара, прозвучали в образе очень Тихого и чуть дрожащего шёпота.
—Люблю тебя...
Наконец то завеса открылась полностью и из под неё показались тёплые чувства любви, на которые девушка точно знала, как стоит ответить. Она подошла вплотную и тут же заключила вас в самых что ни на есть нежных объятиях.
—Т/и.... Я тоже люблю тебя... Жаль, что осознала это лишь после тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yttd headcanons
FanfictionЗдесь можно просто расслабиться и почитать приятные хэдканоны по своим любимчикам, не стесняйтесь почувствовать себя их возлюбленной или их врагом.