От ненависти до любви один шаг.

1.4K 41 26
                                    

Выражаю свою благодарность солнышку, которое дало мне данную идею, она оказалась очень интересной и её было приятно придумывать. ❤ Но всё же прошу прощения, насчёт травм сложно что то придумать.

☀Джо Тазуна

Парень с вами часто не мог найти общий язык, из за чего чуть ли до драки не доходило в попытках отстоять свою точку зрения, однажды даже дошло, после неё Джо сидел обрабатывая раны от ногтей на плече тихо ругаясь на вас.
Вот и сегодня, он пришёл в школу в предвкушении очередного спора, может ссоры и не дай Боже драки.
—Хм?
Тазуна повернулся в сторону двери класса и увидел вас, в красивом чёрном платье, под которым была изящная белая рубашка как на дамах того времени или как на девушках нарисованных в манхвах.
"Ого... Да она же... Красотка.."
Прозвучало эхом в его головеголове, да и сердце билось словно подтверждая эти слова.
—Прекрасно выглядишь!
Выпалил Джо смотря на своего врага по спорам и разногласиям, а та лишь улыбнулась и кивнула.
"И... Что это за фигня со мной..."
Его лицо стало богреть на глазах, от страшной догадки, что именно с ним происходит.

В последующие дни Джо старался меньше с вами конфликтовать и больше проникался к вам пониманием и симпатией.

🍀Сара Чидоин

Не знаю почему, но вы не смогли найти общий язык с самого начала знакомства, даже во время Смертельной игры вы умудрялись ссорится и этим самым даже впутывали остальных, не первый раз уже Кью-Таро вас разнимал и не раз вас Кейджи мирить пытался, но один день, всё решил за вас.
Смерть Джо. Сара очень сильно переживала, она выглядела как самый настоящий труп. Чидоин медленно поднялась с кровати, чувствуя на своём лбу холодную мокрую тряпку, она была укутана одеялом а рядом сидели вы.
—О, очнулась, выпей воды, тебе нужно силы восстановить
Коротко но с теплотой произнесли вы протягивая девушке стакан воды.
—Почему ты здесь..
Тихо отозвалась девушка смотря на стакан воды в вашей руке, она не понимала, неужели вы как раз та, кто о ней заботился это время?
—А это сейчас важно? Важно то, чтобы ты быстрее в норму пришла. Мы не справимся без тебя..
И грусть в ваших глазах стала так заметна... Впервые Сара наблюдала вас такой, А не язвительной упрямой девчонкой, сейчас вы казались ей самым близким человеком, с которым хотелось бы провести больше времени, поговорить да обняться в конце концов.
—Ох, мне нужно сходить сказать Кейджи, что ты встала, подожди немного и никуда не уходи!
И вы скрылись за дверью, оставив рыжеволосую девушку в своих раздумьях.
"Она всегда была так добра? Но.. Мы так часто ссорились... А сейчас она была рядом и заботилась обо мне? Может я ошибалась на её счёт?"
Сейчас в груди Сары стало так тепло и комфортно, что все предыдущие проблемы стали на мгновение странным сном, а вы стали спасительным пробуждением от них, наконец то у вас появился шанс узнать друг друга не как врагов, а как союзников, если конечно не больше.

Yttd headcanonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя