🌸
Чимин всегда был тише воды,ниже травы. Не любил он постороннее внимание, и именно поэтому он чирлидер,да.
С детства он хотел танцевать, и был мега активным ребёнком, вот родители и решили отдать это в данный спорт.
Но Чимин немного не такого хотел.. Когда он выступает в поддержку баскетбольной группы университета, часто видит на себе взгляды альф, от которых тошно неимоверно.
Уйти не может, ему за это не плохую стипендию платят, а деньги ему нужны. В библиотеке не так много платят, да и работает он тут больше для себя, чем для денег. Книги-любимое общество Пака.
Да и сам он выглядит как персонаж из какого-то романа. Большие голубые глаза, пухлые губы, очаровательная улыбка и плюс ко всему, он блондин.
Ей богу, принц какой-то. Задумавшись об сюжете очередной книжки, Пак не заметил как в библиотеку зашёл тот, от которого моментально заканчивается воздух в лёгких.
Мин Юнги, по совместительству истинный, и объект воздыхания Пак Чимина. Если у вас созрел вопрос по типу, как Юнги не заметил истинности?
Очень просто, Чимин пьёт блокаторы запаха, что б не приставали всякие, а то были случаи после очередного шоу чирлидерш. Больше такого не надо, спасибо.
-Аууу,земля вызывает Чимина.- щёлкая пальцами перед лицом Пака, проговорил Мин.
-Хён, перестань,тут я!-прийдя в себя пробубнил Пак.
-Пхпх у меня к тебе дело, будешь моим парнем?-решил в лоб сказать Юнги, ну а зачем тянуть то?
-Ч..чего? Юнги-хён, не шути так больше,пожалуйста.- поперхнувшись водой ответил Пак.
-Чимин, тебе надо только претвориться моим парнем, пожалуйста. Меня достало что омеги клеятся ко мне. Вот если они бы увидели мою пару, сразу же отстанут.
-Нет.
-Ну Чимин~и, выручай. Ты единственный человек кто может помочь мне!! Просто побудь моим парнем на прокат!-умоляюще говорил Юнги глядя на омежку.
-Юнги-хён, я..я не могу! Они сразу поймут что я не твой парень! Где ты,а где я? Это провальная идея, нет.
-Чимин~и, ты идеально на эту роль подходишь, выручай хёна..я без тебя не справлюсь!-продолжал настаивать на своём альфа.
-Ладно,ладно! Я побуду твоим парнем на прокат!
-Йес! Чимин, ты лучший! Давай я зайду когда твоя смена в библиотеке закончиться, пойдём в кафе, и всё обсудим,м?-улыбаясь говорил Мин.
-Угу, моя смена заканчива..
-Я знаю когда она заканчивается. До встречи,Чимин~и.
Альфа уже ушёл минут пять как, а Чимин всё ещё в ступоре стоит. Что только что произошло?.
-Я теперь..парень Юнги?- прошептал себе под нос омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на прокат
Fanfiction-Ну Чимин~и, выручай. Ты единственный человек кто может помочь мне!! Просто побудь моим парнем на прокат!-умоляюще говорил Юнги глядя на омежку. -Юнги-хён, я..я не могу! Они сразу поймут что я не твой парень! Где ты,а где я? Это провальная идея, нет...