💗
Чимин по прежнему чувствовал себя отвратно. Голова так и не прошла, а болеть начала даже еще сильнее.
Ноги теперь не просто тряслись, а стали ватными и еле-еле держали тело хрупкого Пака.А всё потому,что он снова сидел на своей «любимой» диете, при которой ты ешь буквально НИ-ЧЕ-ГО.
Он слишком сильно пёкся о своей и без того идеальной фигуре. Для чирлидера иметь хоть один лишний килограмм,уже трагедия.
Но похоже,никого из группы поддержки это не особо заботило. Кроме Чимина... Каждый раз,когда он чувствовал или видел на весах хоть минимальную прибавку,он переставал есть. Вообще.
Обычно,это проходило легче. Видимо,организм Чимина уже смирился с этой участью. Но в этот раз всё было хуже. Обычно, диета приходилась за долго до течки и особо проблем не вызывала.
В этот раз, наш милашка не продумал и решил сесть на диету, совсем незадолго до течки... Да, что сказать? Молодец,Чимин~и.
Юнги заметил, что его избранник сидит уже не особо бодрый и разговорчивый, а серо-белого цвета, с понурым лицом и какими-то стеклянными глазами, оперившись локтями о стол и поддерживая голову руками.
-Ангел, с тобой всё в порядке? Ты не очень здорово выглядишь...- обеспокоенно начал щелкать пальцами Юнги, прямо перед лицом Пака.
-Хён... к-кажется я сейчас упаду в обмор...- не успел договорить Чимин,как начал сползать со стула, грозясь упасть головой прямо на плитку в столовой.
Юнги не мешкавшись подскочил со стула и поймал Чимина, огородив его от последствий,которые могли случиться буквально через несколько секунд.
Последнее,что помнил Чимин,это обеспокоенное лицо Юнги перед собой и свой затуманившийся мозг.
Щелчок. Темнота.
Вот кто-то куда-то его тащит,потом, по ощущениям Пака,его куда-то везут, опять несут и кладут на что-то очень мягкое,видимо-кровать.
Чимин потерял счёт времени в этой кромешной темноте. Но почему-то ему было не страшно, а даже спокойно.
Будто рядом с ним сидит кто-то очень свой и тот, с кем рядом он может быть в безопасности. Юнги всё это время был рядом с Чимином, буквально не отходил ни на шаг и ни на секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на прокат
Fanfiction-Ну Чимин~и, выручай. Ты единственный человек кто может помочь мне!! Просто побудь моим парнем на прокат!-умоляюще говорил Юнги глядя на омежку. -Юнги-хён, я..я не могу! Они сразу поймут что я не твой парень! Где ты,а где я? Это провальная идея, нет...