☘️
Тело Чимина пронзило молнией такой сладкой боли от укуса своего парня ,что она повлекла за собой стон, от которого Юнги просто сорвало крышу.
Быстрым и точным движением он опустил омегу на пол и поднял одну ногу,согнув в колене и прижав к себе.
-Ангел, смотри на меня, я хочу видеть твоё лицо и как ты смотришь на меня, когда я буду трахать тебя так, чтобы ты забыл кто ты.
А Чимин по другому бы и не смог. Он не мог не смотреть на Юнги, на пресс,лицо и бедра которого падают лучи яркого солнца.
Он слишком сексуальный, чтобы на него не смотреть. И только он потянулся за поцелуем, как почувствовал вспышку такого наслаждения, что если бы альфа не держал его так крепко,как-будто просто не может отпустить,он бы 100% упал.
Парень смазал колечко мышц омеги смазкой,которой за время их прелюдий выделилось уже достаточно, вошёл двумя пальцами сначала лишь слегка надавливая, пока не почувствовал, что мышцы под пальцами расслабляются все больше и больше.
-Чимина~а, какой ты узкий, это чертовски заводит,знаешь?
Он изогнул пальцы в поисках простаты, чувствуя, как мышцы расслабляются сильнее, и пальцы стали скользить уже без остановки из-за узости. Чимин выгнулся под ним так, что членом уже терся о пресс альфы.
- Не мучай меня, войди уже.- умоляя мычит в поцелуй младший, желая уже быть трахнутым самым красивым парнем на всей земле.
А Юнги уже давно был готов трахнуть его до такой степени, что потом они бы без сил завалились на кровать и уснули в обнимку, на одной подушке и под одним пледом, лишь бы не отпускать друг друга от себя. Поцелуй.
Такой страстный и отчаянный. Такой, будто они чувствуют губы друг друга последний раз и их вот-вот разлучат навсегда.
Своим замыленным разумом Юнги пытается найти в шкафчике, стоящем как-раз кстати около окна, презервативы, которые упорно прячутся где-то в тумбе.
О боги, он наконец-то нашел эту чёртову пачку. Он на секунду отрывается от Чимина, открывает блистер зубами и надевает презерватив.
Одним резким и быстрым движением, альфа хватает омегу под бедра и подкидывает. Чимин сразу цепляется за пояс альфы, скрепляя ноги за спиной и опираясь спиной на панорамное окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на прокат
Fanfiction-Ну Чимин~и, выручай. Ты единственный человек кто может помочь мне!! Просто побудь моим парнем на прокат!-умоляюще говорил Юнги глядя на омежку. -Юнги-хён, я..я не могу! Они сразу поймут что я не твой парень! Где ты,а где я? Это провальная идея, нет...