Эпилог

1.2K 60 4
                                    

🍎

На утро Чиминка проснулся первый,от боли в горле,и с желанием выпить как минимум литр воды. Но встать он не смог.

Его крепко прижимал к себе альфа. Попытки ускользнуть из постели омега не прекратил.

-Какой же ты обломщик..лежи и не двигайся.-бормотал что-то себе под нос Юнги.

-Юни~и,я пить хочу...дай встать,пожалуйста.

-Ну нееет,давай ещё минуток пять полежим- Юнги строит глазки и надувает щёки.

У Чимина сердце замерло от такого милого Юнги. В этот момент он был похож ну сонного котика,которого забирают от мамы-кошки.

-Ты такой милашка спросонья...только пять минут! А потом встаём.

-Угу..-сгребая в объятьях омегу,мычал куда-то в шею Юнги. 

***

-Ангел,иди завтракать!

Влюблённые уже час активничают кто где. Чимин пошёл в душ,дабы привести себя в порядок.

Юнги следом за ним. Потом альфа ушёл готовить кушать,а омега продолжал копошиться в ванной комнате.

-Бегууууу,запах потрясающий...

-Рад что тебе нравится,а теперь кушай. 

*** 

Спустя неделю они как ни в чём не бывало,пришли в универ,но было одно «но». Пришли они туда теперь как настоящая пара.

За дни течки у Чимина,они понятное дело очень интересно проводили время,но и успели разобраться в чувствах к друг другу.

Оказывается Юнги и вправду бесился от чрезвычайного внимания со стороны омег,но ещё больше бесился что один конкретный омега не обращал на него внимания.

Вот так и появился план «парень на прокат». Спасибо Хосоку,который гейний во плоти. Без него Юнги бы долго ещё думал,как заговорить с Чимином.

Кстате, о омегах. Юнги каждую свободную секунду проводил с Паком,он пропах им до костей. И как результат,к нему больше не подкатывал никто.  

Три месяца спустя  Парни всё таки съехались,Юнги в тот день был самым счастливым,и чуть не пищал от радости. Чимин же улыбался,и невероятно радовался такой реакции парня.

Живут они вместе примерно две недели. И Мин уже не представляет своё утро,без сонного Чимина. Как и Пак,без чёрной макушки на своей шее. В очередной вечер вместе, пара обнимаясь лежит на диване,в комфортной и уютной тишине. 

-Ангел,спасибо тебе.

-За что,Юни~и?-непонимающи про что говорит Мин,спрашивает Пак.

-За то что ты выбрал меня,за то что принимаешь со всеми недостатками,не сбежал при первой же соре. Спасибо что появился в моей жизни.

-Юнги...я,я так тебя люблю. Ты не представляешь на сколько я рад,что из всех омег которые к тебе проявляли интерес,ты выбрал именно меня...спасибо что предложить быть твоим «парнем на прокат»,аххаха

-Аааангел,я же просто больше не вспоминать об этом!-прячась в волосах своего любимого,и мило краснея,говорит Мин. 

Вот так живут парни,душы не чая в друг друге. А ведь когда-то всё началось с: 

Просто побудь моим парнем на прокат!

🎉 Вы закончили чтение Парень на прокат 🎉
Парень на прокат Место, где живут истории. Откройте их для себя