🌷
Юнги и Чимин дошли до парка,не заметив времени и сколько они шли.
Они разговаривали обо всём, будто знают друг друга от и до, и знакомы без малого, целую вечность.
Оглядев парк,Юнги ведет Чимина вдоль парка.
-Хён,куда мы идём?Мы же уже в парке, я уже вижу свободные места,куда можно сесть- непонимающе спрашивает Чимин.
-Сам сейчас увидишь,думаю,тебе понравится- немного ехидно, со смешком говорит Юнги,потянув Чимина за руку.
Они идут ещё около 5-ти минут. Увидев то,куда они пришли, Чимин не смог скрыть улыбку и одарил этой улыбкой Юнги,смотрящего прямо в его глаза.
Они стояли у лавки на отшибе парка, которая располагалась под пышным деревом сакуры, которое только начало опадать,но не успело утратить своей красоты.
А вид с этого места располагает к приятной и даже романтичной беседе. Сакура, и река освещённая светом фонарей, ну романтика,не иначе.
-Хён, это так прекрасно. Я и не знал об этом месте. Спасибо,что привел меня сюда.- завороженно смотря говорит Чимин.
-Я рад,что тебе нравится. Я всегда сижу здесь, когда хочется побыть одному или почитать.
Сев на лавку и немного полюбовавшись видом они обо поняли,что отложить разговор не получится.
Чимин решил прервать молчание первым.
-Юнги, нужно обсудить, что и как мы будем делать...
-Да.Мы будем встречаться где-то,где обоим будет удобно. Скажем, я буду встречать тебя в библиотеке и мы вместе поедем в универ, обедать будем вместе,если ты не против и ты будешь ходить на мои тренировки,если у тебя будет свободное время. Ты хочешь что-то добавить, или тебя что-то не устраивает?
Чимин слушает очень внимательно,будто даже не моргая.
-Да, меня всё устраивает. Но иногда у меня работа и я не смогу ходить на твои тренировки,к тому же, у меня тоже есть тренировки.
-Тренировки?-вопросительно спрашивает Юнги
-Эм... А,да. Я тренируюсь и выступаю в команде поддержки нашего баскетбольного клуба, и кстати, я пару раз замечал тебя на тренировках и матчах.
-А, тогда даже лучше. Тренировки,как я знаю у нас в одно время , поэтому мы сможем встречаться после них и ходить гулять, ну или в кафе. Пойдет?- мило улыбаясь спрашивает Юнги младшего,который смотрит на него не отрываясь.
-А,да хорошо. Меня всё устраивает. Но что на счёт..эм, на счёт поцелуев, объятий,прикосновений всяких..-отводя взгляд от Мина, интересуется Чимин.
Параллельно заламывая пальцы,и кусая губы от волнения.
-Хмм, если тебе будут неприятны мои прикосновения, и как ты подметил, поцелуи, то обойдёмся без них. Не хочу что бы тебе было некомфортно, находясь рядом со мной.
-Юнги,давай будем действовать по ситуации. И да, твои прикосновения не неприятны мне, просто что бы ты знал.
-Тогда решено. Приступаем к плану в понедельник?
-Угу,если это всё,я могу идти домой?
-Нет.-отрезал альфа.
-В смысле,нет?- быстро моргая,интересуется Пак.
-Не ты,а мы. Что я за джентельмен такой,если не провожу свою пару домой,м?-подмигивая омеге, говорит Мин.
-Юнгии! Я уже успел продумать где провинился, и мысленно составил своё завещание!!-*вот же ш гад* в мыслях подумал Чимин, естественно не говоря это в слух.
-Ты такой милашка. Догоняй, иначе ты потеряешь своего парня!-вприпрыжку уносясь к выходу из парка,крикнул Мин.
В то время как этот «милашка» стоит в замешательстве от комплимента(?) сказанного ранее.
К чему,к чему, а к тому что Юнги делает комплименты в адрес Чимина, привыкнуть нереально.
Хоть убейте, альфа чертова обаяшка,и спонсор инфарктов хрупкого сердца омеги. Он не выдержит такого милого Юнги.
-Ну вот мы и пришли, спасибо за прогулку, и за чай. До понедельника,Юни~и.
-Как ты меня назвал?
-Ой,я не это имел ввиду..то есть..эм
-Чёрт, ты меня в гроб доведёшь своими розовыми щёчками. Называй меня так почаще. Спокойной ночи,ангел.-на прощание сказал Мин.
В очередной раз оставляя Чимина в ступоре, и с сердечным приступом в добавку. Невероятно мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на прокат
Fanfiction-Ну Чимин~и, выручай. Ты единственный человек кто может помочь мне!! Просто побудь моим парнем на прокат!-умоляюще говорил Юнги глядя на омежку. -Юнги-хён, я..я не могу! Они сразу поймут что я не твой парень! Где ты,а где я? Это провальная идея, нет...