❤️
Смена закончилась минуту назад, а Юнги тут как тут. Пунктуальный засранец. Чимин проверяет всё ли на месте, закрывает библиотеку, и подходит к уже давно ждавшему его Мину.
Сказать честно, он надеялся что Юнги не придёт , и что всё ранее сказаное им ,было шуткой.
Но нет, Мин тут как тут, стоит и лыбиться во все 32 зуба, когда увидел идущего к нему омегу.
-Юнги-хён, перестань так лыбиться.
-Почему же, передо мной такое солнышко, что улыбка сама собой появляется.
-Это смущает..Так куда мы идём?- быстро поменяв тему, поинтересовался Пак.
-В кафе моего друга, минут 5 пешком и мы на месте. Пока идём, можешь задавать вопросы которые тебя интересуют, нам нужно получше друг друга узнать.
-Хм, я даже не знаю какой вопрос задать, я пока подумаю.
-Тогда я начну, почему я не слышу твоего запаха?
-Юнги-хён, ты такой бестактный...я пью блокаторы. Больше не расскажу.-заламывая пальцы отвечал омега, почему-то он разнервничался от такого вопроса.
-Ладно, прости, возможно это личное..не подумал. Не хотел тебя обидеть,Чимин. И пожалуйста, называй меня Юнги.
-Договорились, я уже придумал вопрос! Твоя любимая песня? По музыкальному вкусу можно понять что за человек перед тобой. Так что думаю это довольно хороший вопрос)
-Предсказуемый, но хороший,хаах.Этого никто не знает, но я сам пишу песни. Так что думаю моя любимая, это каждая, которую я сочинил.-засмущавшись(?) ответил альфа.
-Ты чертовски мило выглядишь когда смущаешься,Хён!!-умиляясь данной картине говорит Чимин.
-Отстань. Следующий вопрос, какой твой любимый напиток.
-Кхм..зелёный чай..
-П..правда? - почему Юнги так удивлён, наверно потому что сам он пах именно им. Зелёный чай в перемешку с осенними листьями.
-А твой любимый напиток? Осмелюсь предположить что это кофе. Часто вижу тебя с чашкой чёрного кофе, гуляющим по коридорам универа. Честно? Вообще не понимаю как ты его пьёшь.
-Верно подмечено. А ты наблюдательный , Чимин~и.Я обожаю черный кофе, без сахара и сливок.Да и пью в основном только его. Когда пишешь песни, без него никак, ибо бывает засиживаешься и до утра.
-Я придумал вопрос, хён. Почему ты попросил стать твоим парнем меня? Неужели вокруг вьющихся тебя омег, нет достойного?-прямо и без стеснения спрашивает Чимин.
-Потому что ты, единственный омега, к которому я не испытываю отвращения,если это можно так назвать.И ты идеальный, Чимин. Прямо таки принц. Ты не можешь не понравится,поэтому ты-мой парень.
- Юнги говорит настолько искренне,что Чимин невольно краснеет и смущается.
-Юнги,я твой временный парень. И не преувеличивай,я не идеальный.Обычный парень.Но спасибо,хён, мне очень приятно это слышать - Чимин одаривает Юнги очаровательной улыбкой,от которой у старшего внутри всё вскочило и упало.
Они уже были на пороге кафе, когда Юнги ответил на последний вопрос Чимина о том, почему Юнги начал писать песни.
За этой невинной игрой, время пролетело очень быстро и им действительно удалось узнать друг друга чуточку лучше.
Подойдя к кафе, они оба застыли у дверей. Свет выключен, на двери табличка закрыто.
-Хён, а мы точно шли сюда? Если да, то почему тут закрыто? - Чимин, подожди пару секунд, я сейчас позвоню и мы найдём какое-то нибудь решение.Хорошо?
-Да, конечно.
Юнги отошёл на пару метров, чтобы позвонить другу, владельцу кафе, куда они с Паком пришли.
Переговорив, Юнги был немного расстроен.Кафе владелец закрыл, потому что у него заболел ребенок, и нужно было срочно уехать.
Но он извинился и пообещал Мину бесплатный обед.
-Что там? - недоумевая спрашивает Чимин
-Кафе закрыто и сегодня не откроется. Предлагаю взять горячих напитков, закусок и пойти посидеть в парке, тут как раз есть один, где я обычно читаю.Ты как? Не против?Извини, что так получилось...- растроенно говорит Юнги Чимину, ожидая, что ответит Пак.
-Юнги, от тебя тут ничего не зависило. Я не против, но сегодня прохладно.Поэтому долго посидеть не удасться.- неловко улыбается Чимин.
Юнги снимает своё пальто, и накидывает на плечи Чимина, от чего тот невольно вздрогнул.
-Юнги...Ты замерзнешь, забери его и надень на себя.Иначе ты простудишься и мне придётся тебя лечить.
-Чимин~и. Я в теплой кофте и мне мало, когда холодно. Да и иммунитет-как у быка. Так что надень его и сейчас я ещё куплю тебе зеленый чай, чтобы ты согрелся окончательно- надевая пальто обратно на Чимина, Юнги слегка пожимает его плечи.
Жест был мимолетным, но Чимин его почувствовал так,как будто это было не через пальто и две кофты,а прямо по голому телу.
Мурашки. Ему было безумно приятно от заботы Юнги.
Под шаги прохожих и незатейливую беседу они направились в парк,где им предстоит обсудить всё,касающееся их «фиктивных» отношений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на прокат
Fanfiction-Ну Чимин~и, выручай. Ты единственный человек кто может помочь мне!! Просто побудь моим парнем на прокат!-умоляюще говорил Юнги глядя на омежку. -Юнги-хён, я..я не могу! Они сразу поймут что я не твой парень! Где ты,а где я? Это провальная идея, нет...