🌼
Ну утро мальчики собрались,и поехали в университет. Сегодня у них обоих важный день.
У Юнги-игра,по итогам которой будем понятно,возьмут ли их команду для городского турнира.
А Чимин выступает с чирлидирами, в качестве поддержки. Юнги пытался отговорить омегу,ведь с утра он выглядел ничуть не лучше,чем вчера.
На что его парень категорически отказал.
Первые две пары прошли отлично, с третей их отпустили. Нужно было подготовиться к игре.
Чимин и Юнги продолжали мелькать вместе, всё-таки,для этого они и сошлись. И очень даже удачно,план работал на все сто.
Видимо люди не настолько идиоты(как думал Мин) и увидев пару альфы,отстали от него. Ура,мир не настолько плох.
Через два часа трибуны на поле универа были заполнены. Пять минут,и всё начнётся. Команда «Бантан»в которой Юнги был главным, была уверена в своей победе.
Настроение было боевое, и вроде бы всё хорошо. Но Юнги почему-то дико нервничал,не за себя,и не за команду. А за Чимина.
Сердце не спокойно было за его ангелочка..обязательно в перерыве между игрой,сбегает спросить как тот.
3
2
1..
Игра началась. Команда Юнги сразу вырвалась вперед. Перед игрой они всей командой ,вместе с тренером, обсуждали план и тактику игры.Несомненно,их команда была одной из самых сильных университетских баскетбольных команд. И заслуга этого была не только тренера, но и Юнги.
Он был уважаемым лидером команды, умел и поддерживать ,и тактично указывать на ошибки.
Он был идеальным лидером, которого любила его команда. За счёт своей сплоченности «Бантаны» вели игру в свою пользу, но на сердце Юнги было по прежнему не спокойно.
То и дело оглядываясь на Чимина, он отмечал, что с каждым разом его переглядываний на своего ангела, Чимин становится всё менее активным и уже не такой бодрый, и улыбается не так ярко, уже еле помпонами машет.
Еще один бросок. Кольцо.И.... Очко в пользу «Бантан». Трибуны ревут, группа поддержки начинает танцевать ещё активнее, скандируя кричалку группы.
Но только не Чимин. Он с самого начала держался изо всех сил, но сейчас чувствует, что силы на исходе и он вот-вот рухнет на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень на прокат
Fanfiction-Ну Чимин~и, выручай. Ты единственный человек кто может помочь мне!! Просто побудь моим парнем на прокат!-умоляюще говорил Юнги глядя на омежку. -Юнги-хён, я..я не могу! Они сразу поймут что я не твой парень! Где ты,а где я? Это провальная идея, нет...