Переезд в другую страну

113 5 2
                                    

Привет, меня зовут Мария.Мне 17 лет.Я сейчас лечу в Корею, потому что я всегда хотела там учиться. Приехала я именно в город Сеул. Я пойду в выпускной класс, но так как сейчас летние каникулы я буду наслаждаться ими уже здесь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой перелёт занял 16 часов, так как я жила в России, я очень устала сидеть в самолёте ,но всё впорядке я прилетела ,когда на улице уже была ночь.
Я была в аэропорте и звонила своей подруге Мине.
----------------
Мина- подруга с которой я познакомилась в соц.сети. 17 лет. Общаемся мы уже достаточно давно, чтобы стать лучшими прдругами. Она тоже переходит в выпускной класс как и я.
----------------
Я звонила ей уже 3 раза, но она похоже вообще не собиралась отвечать.

Тогда я решила раз я не знаю куда мне сейчас идти ,потому что здесь я никогда не была, хоть и очень мечтала сюда приехать и учиться здесь ,но я не искала ещё жильё и место учёбы,так как моя подруга после новости ,что я приезжаю, сказала ,что я буду жить у неё и учиться вместе с ней.
Не подалёку от аэропорта было кафе и я решила пойти туда и написала подруге:

-Привет, я прилетела. Встречать не собираешься?

-Привееееет, конечно собираюсь я сейчас в такси и тут пробки ещё минут 15.

-Ок, я буду ждать в кафе возле аэропорта.😊

-Хорошо🙃.

Я пошла в это кафе и села возле окна ,чтобы увидеть Мину, я заказала кофе и чискейк .

Через 20 минут.
В кафе заходит моя подруга она находит меня и мы обнимаемся.
Мина: Привет,я так рада, что мы наконец-то встретились в живую, а то эти видео звонки задолбали меня.
Мария:Я тоже очень рада тебя видеть, мне столько тебе надо рассказать.
Мина: Обязательно нужно будет обсудить это, но сначала ты должна отдохнуть, а то 16 часов в самолёте , я не думаю,что это тебя не утомило.
Мария:Да...я очень устала, ты не знаешь какие-нибудь места где сдают комнаты?
Мина:Ты что забыла?Ты живёшь у меня и это не обсуждается.
Мария:Ну я думаю, что буду мешать. Так как ты сказала у тебя налаживаеться личная жизнь, я не хочу мешать.
Мина:Я всё обговорила с Мин Хо , так что всё в порядке ,пока что жить вместе я не собираюсь.
----------------------
Мин Хо-парень Мины,18 лет, они встречаются уже 2 года.Бегает за ней с 5 класса, она ему отказывала ,но потом начала встречаться.
----------------------
Мария:Хорошо, но я не надолго.Всё равно не хочу тебе мешать.
Мина: Ладно, как считаешь нужным, но пока я не буду уверенна,что за тобой есть кому присмотреть.-улыбнулась и подмигнул мне Мина.
Мария: Ну Мина, ты опять за своё, не хочу я встречаться с парнем, тем более ,я самостоятельная.-сказала я с недовольным лицом.
Мина:Но мы всё равно кого-нибудь найдём.
Мария:Поехали уже домой, я правда очень устала.-начала ныть я.
Мина: Поехали.
Мина взяла в руки телефон и вызвала такси и вы поехали к ней в квартиру.
-------------
Pov Мария.
Вы ехали часа 2, так что ты успела немного поспать.
-------------
Вы приехали, зашли в квартиру.
Мина сразу показала твою комнату, где ты будешь жить.
Ты не раскладывала вещи, нашла пижаму и легла спать.
Конец Pov Мария.
-------------

Это моя первая история, надеюсь вам понравиться её читать.🥰💖

Ты-мой воздух, ты-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя