Неожиданно и не понятно

11 1 0
                                    

- Мы провели прекрасный вечер, спасибо за него)

-Я очень рад, что тебе понравилось)

-Пока.-я обняла его и поцеловала, он стал мне отвечать, так мы целовались минуты 2.

-Я приеду за тобой завтра. К 5 будь готова.

-Хорошо. - я очень засмущалась.

-Спокойной ночи-это последнее, что он сказал, после я пошла домой.

POV Чонгук.
Блять.  Блять. Блять.
Я сильно хочу её.
Что так долго? Она опять с ним пошла гулять?

Я был очень зол на неё.
Как только она зашла, я решил спросить:

-Как погуляла? Понравилось?

-Привет, да, мы прекрасно провели время.

-Ммм, что делали? -я начал подходить к ней.

-Что за тон? Гуляли мы и всё. Чонгук, хватит ревновать. Я не твоя , так что...

-Уверена?

-Д...-я поцеловал её и поднял.

Я понес её в свою комнату, она вырывалась , но я донёс её до комнаты без преград.
Кинув её на кровать я начал её раздевать .

-Чонгук?! Что ты делаешь? Чонгук отпусти- она вырывалась как могла.

Я её не слышал, я зациклен был на её теле, мне нужно было её, я нуждался в ней, я не могу дышать без неё .
Она начала вырываться ещё сильнее.

-Чонгук! Зачем ты это делаешь?

-Да потому что нравишься ты мне! Но не замечаешь меня, не воспринимаешь серьёзно.

-Чонгук, не надо! Пожалуйста!-её глаза наполнились слезами.

-Я хочу тебя...
Я снял почти всю одежду и продолжал целовать её шею.

-Чонгук...-дрожащим голосом произнесла Маша.
Её голос заставил меня остановится, ведь я серьезно поступаю не правильно по отношению к ней...

-Прости...- Я вышел из комнаты.

Маша все ещё приходила в шок и не могла осознать происходящее, все было как будто во сне. Она быстро одела свои вещи и побежала в свою комнату.

Я пошёл на кухню, чтобы выпить и понять свои действия: *чего я вообще хотел этим добиться??? Я только ухудшил её отношение ко мне...*

Конец POW Чонгук.

POW Мария.
Я пришла в комнату и закрылась там, вдруг этот сумасшедший решит ещё раз набросится на меня.
Вообще что он от меня хочет, он даже не нравится мне, тем более у меня есть друг, может даже будущий парень. Надо написать Техену..

Переписка:
-Техен, привет ещё раз, я хотела поблагодарить тебя за сегодняшний вечер, было очень приятно проводить с тобой время🥰

Я отложила телефон и пошла готовится ко сну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты-мой воздух, ты-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя