POV Мария
Мы доехали до аэропорта .
Я так не хочу отпускать Юни~
Когда мы зашли в здание, там было не так много людей, наверное потому что был будний день.
Мы прошли до стойки регистрации и Юнги отдал багаж.
Мы пошли в сторону кафе, так как самолет был только через 2 часа.Мария: Юнгииии, когда ты снова прилетишь?
Юнги: Я не знаю, но постараюсь каждые 2 недели.
Мария: А на сколько улетаешь?
Юнги: Год, может даже 2.
Мария : это так много, чтобы прилетал каждые 2 недели или раньше.-сказала я и надула свои щеки , делая вид, что не довольна.
Юнги:Хорошо-сказал он это смеясь. И обнял меня,целуя в лоб.
Чонгук: кхм, я вам не мешаю?! - сказал он, делая тем самым намек.
Мария: Чонгук, отстань а , не видишь я с человеком прощаюсь !
Чонгук: Он улетает всего на год, и перелетать будет , вы же не в последний раз видаетесь!
Мы его проигнорировали и стояли ещё так минут 20.
___________________________
Прошло 2 часа и Юнги пошёл на посадку в самолет.Так мы его проводили и просто поехали домой🙃
Дома:
Я пошла в свою комнату, и решила позвонить своей подруге.Мария: Ало?
Мина: А..ало? Да, Маш ты что-то хотела?
Мария: Да, я тебя не отвлекаю? Что у тебя там происходит?
Мина: А да так, щас погоди.
На заднем фоне были слышен разговор:
Давай не сейчас , погоди, Мин Хо я запрещаю прикасаться ко мне , не видишь я с подругой говорю!-приказным тоном сказала Мина.Да...у кого-то что-то сегодня будет...
Мина: Прости, так что ты хотела спросить?
Мария: Я хотела узнать пойдёшь ли ты завтра в клуб? Очень хочу туда сходить.
Мина: Да, конечно, созвонимся тогда зав...-Мина не успела договорить- МИН ХОООО,блин . Извени подруга, я не могу говорить, надо этого придурка успокоить.
Мария: Хорошо, позвони мне когда будешь свободна, предохраняйтесь-ухмыльнулась я.
Мина:Чтооо?Маша!!!Мария: Пока,удачи!-я выключила телефон и легла на кровать в виде звезды.
Я ещё не много полежала с телефоном и решила заказать еды. Я заказала и пошла в душ, помылась и пошла на кухню , чтобы взять кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой воздух, ты-моя жизнь.
FanfictionМария переехала в Корею, чтобы исполнить свою мечту и учиться здесь.Но один человек изменил её жизнь. Пишется