Шлюха!

35 3 0
                                    

POW: Чонгук.
Я стоял очень долго на улице , и мне надоело я зашел в отель, ну хотя бы узнал какой у него номер, что они там так долго делают...
Я поднимаюсь на этаж, и открываю дверь, и передо мной картина которая разрушала мой мир, он просто треснул... он не шутил... Она правда его...Много , слишком много мыслей... Он поцеловал её...
Я не стал ничего говорить, я просто вышел, и случайно от эмоций хлопнул дверь...
Конец POW Чонгук.

Мария
Из раздумий меня вывел ужасно громкий грохот двери, как будто её вынесли, только когда закрывали... Я поняла что это был Чонгук...
Нет нет нет , я побежала за ним... Зачем? Я не знаю. Что то подсказывало мне, что это правильно.
Я выхожу из отеля и вижу, что он стоит около машины и что то усердно печатает.
Я подошла к нему, моё дыхание участилось, когда он посмотрел на меня такими тёмными, глубокими как бездна глазами.

Мария: Чонгук... - он перебил меня.

Чонгук: Что? А зачем убежала? Не понравилось? А я думал ещё нужно будет час, два подождать, а то думаю за 5 минут потрахаться то не успеете.- он говорил это с усмешкой и видно с огромной ревностью в глазах.

Мария: Это не то что ты подумал! Дай мне объяснить! Я прост.....- он опять перебил меня .

Чонгук: Что просто? Просто захотела с ним пососаться? Или может потрахаться? И с каждым ты так? Я уже начинаю думать что ты шлюха какая то... вроде вещи пошли собирать, а это оказывается, чтобы я просто не мешал. Так получается.

Мария: Нет ! Чонгук, это не правда, я правда не ожидала этого, он сам! Не с кем я не трахаюсь! А раз считаешь меня шлюхой , то пожалуйста! Не надоедай мне больше.

Чонгук: Ага надейся. Иди зови его! А ой, точно наверное вы там задержитесь на минут 30 так , так что я сам. - он похлопал меня по плечу и пошёл в сторону отеля.

Мария: Чонгук! Идиот !

Чонгук пошёл к отелю, а ты стояла и не знала что делать...В итоге ты просто осталась ждать на улице, ведь этих двоих сейчас явно не хочешь видеть.
Конец POW Мария.

Пока Маша стояла возле машины, Чонгук поднялся на этаж, хотя не очень хотел видеть Юнги после того случая...
Он слишком стал ему противен...
Он не отдаст ему Машу, добьется всё равно.

POW Юнги.
Я поцеловал её...я ПОЦЕЛОВАЛ ЕЁ??!?!?!?
Зачем? Мне она конечно нравится, но я думаю это слишком быстро, для неё это шок.

Ты-мой воздух, ты-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя