Клуб

56 3 0
                                    

Pov Мария.
Наверное это странно, но я очень хочу находиться рядом с Чонгуком.Но видимо он очень надоедливый если судить по его сестре.
Я пошла в комнату к Мине.
Мина сидела на кровати в телефоне. Но когда я зашла она сразу обратила на меня внимание.

Мина: Блин, прости пожалуйста этого Чонгука, он вообще-то очень хороший ,но меня выводит всегда.

Мария: Ладно тебе, но лучше давай я всё таки найду жильё...

Мина:Нет. Ты будешь жить со мной, я не хочу, чтобы ты работала и училась одновременно.

Мария: Хорошо, я тебя поняла, но я не надолго.

Мина:Располагался здесь.
Я разложила сумки и достала всё необходимое для сна и ухода за собой.

Мина: А теперь собирайся, пойдём гулять.

Мария:Хорошо, щас дай мне 15 минут.
Мина оделась и ждала меня.

Мы пошли в торговый центр.

Через 30 минут.
Я уже применяю 10 платье, потому что Мина сказала, что мы пойдём в клуб искать мне парня.
Я выбрала вот это

Я выбрала вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она же

Мы вернулись домой к 18:50 И пошли готовиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вернулись домой к 18:50
И пошли готовиться.
Сначала сделали маски, накрасилась, сделали причёски и надели платья.
Я сделала высокий хвост ,а подруга распустила волосы.
И Мина вызвала такси.

Вы спросите где Чонгук?
А он смылся час назад куда-то.

Мы вышли из машины и направились в клуб.
На входе слышно громкую музыку, мы зашли в здание в нос ударил запах алкоголя и сигарет. На танцполе танцевали не совсем трезвые люди и двигались в такт музыки.
Мы прошли вглубь клуба, проталкивая людей.

Дошли до бармена и заказали напитки.
Мы выпили стакана 4 и пошли искать свободный столик.

Но так как я очень везучая я столкнулась с человеком выше меня и чуть не свалилась, если бы не сильные руки ,что придерживали меня на весу.

Я поднимаю глаза и вижу Чонгука ,который немного пьяный видимо.
Он ставит меня и обходит стороной , видимо не узнал.

Я догоняю Мину и вижу, что она идёт к столику с двумя парнями, которые сидят и разговаривают.
Мы подходим к ним.
Конец Pov Мария.

Pov Мина.

Мина: При..ик ..вет, как ик..дела?

???: отлично, малышка.

Мин Хо: Так Мина, что ты тут делаешь?

Мина: Вот пришла парня искать..ик подруге, а тут ты. Что ик..развлекаться пришёл??

Мин Хо: Во-первых, я пришёл сюда встретиться с другом, а во-вторых, я не заинтересован в девушках , кроме тебя.

Мина: Да? Ой...ик..,ну тогда. ик..мы пойдём..ик.

Мин Хо: Так никуда ты не пойдёшь ,ты останешься со мной, тем более твоя подружка ушла уже с каким-то парнем...

Мина: Ик..нет!..ик я не хочу с тобой остава...ик..ться я пойду с ней!!!

Мин Хо: Ладно, брат я пошёл, а то ещё девушку провожать.Пока.

???: Хорошо, пока.

Мин Хо взял Мину за руку и повёл к выходу из клуба.

Конец Pov Мина.

Pov Чонгук.
Я пришёл в клуб ,чтобы развеяться и посидеть с друзьями. Иду к ним и замечаю девушку, очень красивую, подхожу к ней, и узнаю ту подругу Мины ,которая живёт у нас.

Чон: Привет, малышка, потанцуем?-с усмешкой говорю я.

Маша: Давай.- игриво сказала она.

Я повёл её на танцпол и мы стали танцевать.
Она была очень сексуально одета, облегающие платье сидело на её фигуре просто шикарно.
Мы танцевали слишком близко, было очень жарко. Я предложил ей поехать домой ко мне и она была не против.
Конец Pov Чонгук.
----------------

Нравиться ли вам фанфик?💖

Ты-мой воздух, ты-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя