Знакомство с двоюродным братом

63 3 0
                                    

Pov Mina
Звонок в дверь.
Я просыпаюсь от настойчивого звонка в дверь моей квартиры.
Я надеваю на себя свободные серые штаны и футболку оверсайз и иду к двери.

Я надеваю на себя свободные серые штаны и футболку оверсайз и иду  к двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я открываю дверь и вижу блин своего ДВОЮРОДНОГО БРАТА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я открываю дверь и вижу блин своего ДВОЮРОДНОГО БРАТА.
Я ахуела от жизни ,я не видела его 5 лет.Он так изменился, это пиздец......
Он такой красивый.-я стояла и пялилась на него как дура.
Чон:Так и будешь стоять или пропустишь?
Мина:Какого ты сюда пришёл?Я что звала тебя в гости или что?Тебя родители сюда отправили?
Чонгук зашёл в гостиную
Чон:Сестрёнка, ты что меня не рада видеть?-Чон увидел мой недовольный взгляд.-Не волнуйся я всего приехал учиться сюда и да, я буду жить у тебя и присматривать за тобой.
Мина: Какого ты сюда приехал учиться?
Я не буду с тобой жить.-я была очень не довольна.-Тем более я самостоятельная, нечего за мной смотреть.
Чон:Ой, всё это не обсуждается. Ты ещё совсем маленькая ,чтобы жить одной.
Чон стал идти в сторону комнаты Маши.
Мина:Я живу не одна, стой! Там комната занята. Больше нет комнат!
Чон:Кем? Твоим парнем? Хах.

И тут из комнаты выходит Маша.
Мысли Мины"Она проснулась из-за наших криков ,блин она же так устала вчера, надо что-то придумать и убрать ЭТОГО отсюда".
Да, у меня не очень хорошие отношения с братом ,он меня всегда обзывал, выставлял перед родителями за себя меня, то что я разбила вазу, или не убралась в комнате, хотя была его очередь.А когда он уехал за границу всё стало просто замечательно.Я жила в этой квартире одна, а родители переехали с братом за границу.

Мина: Ой, прости ,что мы разбудили, иди отдыхай ,я тебя разбужу когда будет завтрак.

Мария: А...это кто?

Мина:Да так не обращай внимание...я раз....
Но тут меня перебивают.Бесит.

Чон: Я Чон Чонгук, малышка, но для тебя просто Гук, я двоюр.....
Я заткнула его рукой.

Мина: Это мой сосед, он пришёл за солью..

Чон:Какой ...

Мария: Приятно познакомиться, хорошо тогда я пойду.
Маша зашла в комнату и закрыла дверь.

Чон убрал руку
Чон:Это кто?-с удивлением произнёс он.
Мина:Придурок,пошли.-Я потащила этого придурка на кухню, всё равно так просто он не уйдёт.
Пришли на кухню.
Гук сел за стол и стал на меня внимательно, так же с удивлением смотреть и стал ждать видимо ответ на свой вопрос.

Мина:Во-первых, какого ты сюда приехал, тебе так плохо жилось за границей?
Чон:Нет, я решил, что буду учиться с тобой и уехал от родителей ,так как они за тебя волновались.
Мина: У тебя мало денег? Ты можешь снять квартиру, деньги дать?
Чон: Не надо мне никаких денег, я приехал жить у тебя,и смотреть за тобой, а ты тут видимо...
Я перебила его.
Мина: Так, во-первых,это моя подруга. А во-вторых, ты не будешь здесь жить.
Чон: Почему это?-начал он меня дразнить.
Мина: Все комнаты заняты.-передразнила его я .
Чон: Нечего , съедет твоя подружка.
Я была зла на него,чего это он распоряжаеться в моей квартире.
Мина:Она, будет жить у меня и это не обсуждается, ей не где жить она вчера только прилетела дай ей отдохнуть.
Чон: Тогда с ней буду спать.-пошло сказал Чон.
Мина: Нет! Ты вообще ахуел?Ты будешь спать на полу или на диване в гостиной.
Чон: "Ладно, ещё посмотрим кто и где будет спать".-подумал Чон.-Я буду спать на диване.
Мина : Вот и хорошо.А теперь уйди с глаз моих.
Чон:Бе бе бе. -дразнит меня.
Мина: Ах,ты!!Щас вообще полетишь с 13 этажа!
Чон:Я ушёл.
Конец Pov Mina.

Ты-мой воздух, ты-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя