Дак кто?

32 0 0
                                    

POW: Чонгук .
Я стоял и смотрел как Юнги что то бурчит себе под пос и тихо подхожу к нему.
Он оборачивается и видит меня.

Чонгук: Собирайся давай, а то твоя шлюшка там ждёт. Долго то не будет.-ухмылка, со страшной ненавистью в глазах.

Юнги: Чонгук, ты это пойми я хочу быть с ней.. и перебил его

Чонгук: Хашу быть с нэй-передразнил???
Ни-ко- гда-произнес по слогам он-она не будет твоей слышишь? Ты первый её поцеловал , но поцелуй для неё я уверен был ничем, я ей нравлюсь и тем более ты уезжаешь.

Юнги: Только посмей что-то сделать. Я не отдам тебе её.

Чонгук: Она уже моя- ухмылка. -Собирайся быстрее

Юнги : Да ? А она знает об этом? Я спрошу обязательно,  ведь если  бы знала и ты бы ей нравился , оттолкнула бы меня, а мы целовались как минимум минуты 2.

Чонгук: Что ты щас сказал?

Юнги: Чонгук пойми она запуталась и делить её сейчас нет смысла и допрашивать её тоже .

Чонгук: Хорошо , подождём. - но сам задумывал план как после уезда Юнги она будет целовать, обнимать его.

Юнги продолжил собираться и через 5 минут был готов. Чонгук всё это время сидел в телефоне и писал что то.

Чонгук : Можно ещё один вопрос Мин?

Юнги: Нууу смотря какой.

Чонгук: Зачем? Зачем ты это сделал ? Она запуталась из за тебя !

Юнги: Эй, эй я же сказал подождём увидим , потом поставим вопрос с кем она будет и всё!

Чонгук ничего не ответил и просто пошёл в сторону двери...

Конец POW: Чонгук.

POW: Мария.
Я стояла наверное минут 20 если не больше, блин что они там делают? Ещё минут 10 и всё я ухожу.
И что она там делать могут? Разговаривают? Дерутся?
Из мыслей меня вывело то , что открылась дверь отеля и оттуда вышли они.

Юнги: Маш, садись. - говорил он, смотря на меня не отрывая глаз.

Я сказала хорошо и села.

Юнги: С нами или отдельно? - ухмыльнулся он.

Чонгук: С вами конечно, нужно же проводить моего лучшего знакомого, чтобы он поскорее уехал. - с наигранной улыбкой произнёс тот.

Юнги: Эх, садись давай уже.
Чонгук сел молча на заднее сиденье , а Юнги за руль.

Я сидела на пассажирском сидении и уже готова была ехать как...

Юнги: Маш, ты не злишься на меня?

Мария: Нет, что ты, просто...это вышло же случайно?
*Хпх случайно Маш, ты дура?*

Чонгук: Ага, конечно не злится, ей же понравилось.

Мария: Чонгук, заткнись а?

Юнги: Так всё проехали, поехали уже.

Юнги завёл машину и мы поехали в сторону аэропорта.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ойойойойой слишком мало, и главы выходят редко(очееень) постараюсь чаще выпускать☺️🥰😘.
Спасибо, что читаете мою историю🤗❤️‍🔥🥰.

Ты-мой воздух, ты-моя жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя