Pov: Мария.
Чонгук: Иди одевайся.-он закрывает меня собой и толкает в сторону лестницы.
Мария: Эй!Я щас приду .-Говорит она Юнги и уходит.
POV: Чонгук.
Чонгук: Только скажи что-нибудь ей про вчерашний разговор.-говорит со злостью Чон.
Юнги:Да ладно? Ты что боишься ? Боишься что она узнает? Да она полюбому уже все знает! Это же так очевидно!-с усмешкой сказал Юн.
Чонгук: В любом случае не расчитывай на неё ! Она моя !
Тут спускается Маша.
Мария: Юни~ Зачем пришел?
Юнги: Маш, я хотел сказать, что уезжаю на 2 года в другой город.
Мария: Что? В какой? Когда ?-подбежала она к нему и накинулась с объятиями чуть ли не заплакав.
Юнги: Меня приняли на новую работу и я поеду туда для практики, а сюда вернусь через время .
Мария: Хорошо, но звони мне каждый день!-сказала серьёзно она и выставила палец будто ругая.
Юнги: Хорошо , хорошо.-посмеявшись говорит он и перебирает волосы девушки, обнимая.
Чонгук: Эй! Я вообще-то тут!- он разнимает их и смотрит на Юна.
Мария: Ну все хватит! Пошли на кухню.
Они пошли на кухню и Маша приготовила им чай.
Мария: А когда ты уезжаешь?
Юнги: Через два часа)
Мария : ЧТО????-она бросилась к нему с обнимашками.-Мог бы ещё за 5 минут такое сказать! Блин Юни ты нормальный? -видно как она дорожит их дружбой...
*Лишь бы она его не любила и не чувствовала к нему НИЧЕГО* проскальзывает у меня в голове мысль.
Юнги: Маш, всё хорошо успеем ещё попрощаться и поговорить и пообниматься.
Мария: Ну блиин , мы так долго не виделись ! А ты опять уезжаешь!
Юнги : Я постараюсь как можно быстрее вернуться обещаю.
Мария: Ну хорошо.- она обняла его крепко крепко.
Чонгук: Всё закончены телячие нежности? А ничего что я тут вообще то ааааа??????
Мария: Я с тобой вообще не разговариваю !
Чонгук : с чего бы ? -я был в недоумении с чего бы она со мной не разговаривала?
Мария: А вот сам теперь думай .-сделала она как бы обиженное выражение лица.
Юнги: Ладно мне уже пара домой ещё нужно заехать
Мария: Я с тобой , хочу проводить тебя, обязательно напиши когда приедешь, и вообще каждый день пиши.
Чонгук: А лучше иди уже отсюда .
Юнги: Чонгук хватит ревн....
Чонгук: Заткнись, Юн. -через зубы проговорил Чон.
Мария:Юнги , я тебя не хочу отпускать!!!?!??
Юнги:Ну что ты малышка?-он посмотрел на меня и ухмыльнулся- Я обещаю ,что буду звонить и писать как только появится свободная минутка.
Мария: Правда???Правда???? Но всё же будет как раньше...ты будешь приезжать хотя-бы на выходные?
Юнги: Я постараюсь.-тепло улыбнулся он и подошёл ко мне.
Чонгук: Не подходи к ней больше!-процедил я через зубы.
Юнги: Ну хотя-бы руку пожми! -
Я решил сделать это, но только ради нашего договора, о котором чуть позже...Мария: Чонгук!
Чонгук: ???
Мария: Оставайся здесь , а я поеду с Юни~ и позвони уже своей сестре я до неё дозвониться не могу!
Чонгук: С чего бы мне оставаться здесь !!! Я поеду с вами! А лучше остаться тут и никуда не ехать.
Мария: Поехали уже, задолбал!
Мы вышли из дома и сели в его машину.
Мы подъехали к какой то пекарне.
Юнги: Я щас быстро , мне надо кое что забрать.
Юнги вышел.Чонгук: И зачем вообще ты поехала с ним??? Сам бы справился со своими вещами и тем более, вы же не навсегда прощаетесь.-стал возмущаться Чонгук.
Мария: Ещё одно слово и я тебя выкину из окна!!!! Если тебя что-то не устраивает зачем ты со мной поехал?
Чонгук: Да потому что...ты...
___________________________
Постараюсь завтра выпустить ещё 2 главы.Там уже постараюсь написать что-то поинтереснее😊🥰.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой воздух, ты-моя жизнь.
FanfictionМария переехала в Корею, чтобы исполнить свою мечту и учиться здесь.Но один человек изменил её жизнь. Пишется