— Можно войти? — спросил Хонджун у ребят, когда зашёл в комнату. В комнате были только Уён и Сан. Сан туда сюда ходил, а Уён сидел на кресле и трес ногой. — Что-то случилось?
— Какой сейчас час? — спросил Уён, смотря на пол.
— Ну на данный момент десять вечера, — ответил Хонджун, совсем не понимая, что происходит.
— Она должна была вернутся с пар с 5, а ее до сих пор нету здесь, — сказал Сан, наконец остановившись.
— Вы про Джули? Она вроде задерживалась в зале.. стоп, — проговорив это Хонджун, выбежал из комнаты, а за ним и парни.
Прибежав к залу, парни ничего не услышали, немного приоткрыв глаза, они выдохнули. Девушка сидела перед зеркалом и разминалась.
— Я не могу понять, почему мы должны за тебя волноваться? Уже десять вечера, ты почему до сих пор здесь, тебе вообще то нельзя, — повысил голос Хонджун.
— Я тренировалась, мне было лень выходить из зала, поэтому осталась тут, — тяжело выдохнула девушка, встав на ноги. По виду можно было понять, что Джули очень сильно устала.
— Лень значит? Сейчас ты идёт в комнату и ложишься отдыхать, ты ели на ногах стоишь, совсем сдурела? — так же повысил голос Сан.
— И знаешь же, что нельзя столько, ты уже взрослая, почему не дорожишь своим здоровьем? — спросил Уён.
— Во первых не орите, во вторых я ещё останусь, надо ещё отредактировать некоторые фрагменты танца, — произнесла Джули и встала в центр.
— Один раз ты с танцуешь и пойдёшь в комнату, и сними этот мешок на теле, разве тебе не жарко, так ещё и в кепке, — возмутился Хонджун.
— Хорошо. Раз вам так хочется, я сниму, но только потом не говорите, что я плохо танцую или же, что я толстая, — сказала она и сняла кофту, под ней был топ, кепку она не стала снимать, кинув в сторону кофту, Джули рукой показала куда надо пройти, чтоб они увидели танец.
Не задерживая на идеальной фигуре взгляд, они прошли на место и сели, начали наблюдать, как она танцует.
Jessi — cold blooded
Весь танец, парни не могли оторвать свои глаза от того, какая была фигура у Джули и от того, что как она танцевала. Сан даже заглатывал пару раз, когда она делала секси фрагменты. Первый припев был лучше, чем в оригинале, Уён подумал, что она оч много танцевала эту хорягу и знает её даже самые маленькие частички.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме танца
Teen FictionОн все таки пришёл к ней, но вместо того, чтобы его обнять, она поежилась и отступила назад, облокотившись об стенку, медленно спалзая вниз, обнимая себя. - Я всего лишь человек, - тихо произнесла она. - Я всего лишь человек, - повторила так же тих...