29

132 10 0
                                    

Джули встала с кровати, только из за того, что у неё трезвонил телефон от соо, но она знала откуда они, так как игнорировала. Через минут пять, Джули была одета и уже выходила из дома, правельно, она ничего не кушала, а просто собралась и вышла из квартиры, не забыв ее закрыть. Выйдя из подъезда, её ждала внизу машина, в машине был водитель, а рядом с ним сидел менеджер Джули.

— Ого, всё настолько серьезно?! — спросила Джули у Уджина, когда села в машину.

— Да, — коротко ответил он и они поехали.

Через двадцать минут они были около компании, выйдя из машины, Джули не дождавшись Уджина, вошла в компанию, а там и в кабинет директора.

— Ну что, какая песня будет на кингдоме?! — спросил он, та лишь села на кресло, напротив него и положила свои руки на стол.

— Я буду делать кавер на песню ateez - rocky, мне осталось выучить партии и выучить танец, но половину я уже знаю, — ответила Джули.

— Отлично, Ким Уджин, немного будет тебе помогать с озвучиванием, но с твоими выводами, ты сама будешь выходить из комнаты и проверять нормально ли записала или нет, — проговорил он и облокотился на кресло.

— Может быть, было дело с этим делом, так что у меня с этим нет проблем, можете не переживать, — улыбнулась Джули и показала большой палец вверх.

— Хорошо, можешь выходить, — тоже улыбнулся он и начал смотреть, как та выходила из кабинета, как и Ким.

— Куда мы сейчас идём?! — спросил Уджин, та лишь показала на третью дверь от кабинета директора, тот всё сразу понял и пошёл за Джули.

Когда Джули зашла в кабинет, там славу богу никого не было, но в следующую секунду зашли двое мужчин с камерами и поставили их в комнате озвучки и в комнату продюсирования. Джули лишь села на стул за стол и на компьютере начала все там делать, чтоб ей было удобно. Включив песню, она начала внимательно вслушиваться в слова и первые партия пошли хорошо. Джули настроила мелодию в наушниках и пошла в комнату озвучки. Первые партии она спела и вышла из комнаты, чтоб послушать нормально ли спела или нет.

— Чё то мне кажется с этой фигнёй мы будем очень много заниматься, — сказала Джули Уджину, тот лишь понимающе кивнул и улыбнулся. — Кстати до сих пор не известно почему ты ушел из стреев, не хочешь рассказать?!

Во тьме танцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя