28

137 11 1
                                    

— Ты, Чхве Джули? — спросила девушка, видимо стафф, зайдя в зал, где девушка сейчас была со стреями.

— Да, а что то случилось? — спросила Джули у нее, та лишь кивнула, и рукой показала, что надо выйти. — Ладно, ребят, возможно не вернусь.

— Удачи, — проговорил Чан.

Девушка вышла из зала, а стафф(?) Как считала её Джули. Стафф пошёл в сторону кабинета директора, ну и Джули конечно же за ней пошла. Она провела к кабинету и открыла дверь, рукой показывая, что надо войти, Джули вошла, в кабинете никого не было, а стафф ушла, закрыв дверь.

— Эффектно, — проговорила Джули и села на кресло, на которое постоянно садится. Может, что то важное. Подумала так Джули.

Джули сидела в кабинета минут двадцать, ей это надоело, поэтому она собиралась уходить. Но перед тем как выйти, зашёл директор. Джули немного была в шоке и быстро прошлась обратно.

— Вы что-то хотели?

— Да, как всегда впрочем, прости, что задержал, просто разговаривал с кое-кем, — ответил директор и сел напротив Джули. — Так вот, почему ты сейчас сидишь тут, а не с теми, с которыми сидела раньше. Мы посоветовались и решили, что ты с ребятами когда дебютируешь, дебютируешь и соло, когда вы будете командой, а не стажёрами, ты на следующий день, после съёмок самого вашего совместного клипа, ты выпускает своё соло и танцуешь на Studio Choom, как артист месяца, и как соло артистка, а потом через три дня, вы с командой танцуешь на этом же шоу свой совместный дебют, понятно? Да, ты правельно поняла, что тебе надо усердно работать. Ах и да, дебют ты мой делаешь сама, сама продюсируешь, сама пишешь текст и составляешь хорягу.

— Нормально так информации за день, а вам не кажется, что от меня вы слишком многого хотите. Не, я конечно согласна, но пря..

— Прости, но либо так, либо так, — перебил Джули директор и откинулся на кресло. — А теперь ты можешь выходить из кабинета и размышлять, и над вашем дебютом, и над твоей соло. Ах и да, выйдя из кабинета, ты встретишь молодого человека, это будет твой менеджер, надеюсь ты поняла, что он и кто он.

Джули лишь молча вышла из кабинета и увидела, что там и вправду стоял молодой мужчина, лет 25 так точно. Тот заметил ее и поклонился, Джули так же в ответ сделала.

— Здравствуй, меня зовут, Ким Уджин, мне 24 года, с сегодняшнего дня, я буду вашем менеджером, это означает, то что всё у меня можете узнать, постоянно буду с вами ходить, что то ваше носить, если будет тяжело, в выходные дни, когда вы сидите дома или просто ходите в магазин, я с вами не буду. Ну сами понимаете. Я с вами буду, только с вашего рабочего дня, то есть с утра и до вечера, если вы захотите именно куда то поехать в торговый центр, вы сообщаете мне об этом и я с вами буду ходить, если проще, то я ваш телохранитель.

Во тьме танцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя