23

145 11 2
                                    

Прошло два дня, и сейчас Джули с Ёнджуном готовятся. На Джули чистая белая одежда, а у Ёнджуна чистая чёрная одежда. Оба босые.

— Это типа мы будем популярны? — спросил Ёнджун смотря в камеру, которая снимала ребят, и это выйдет в Ютуб.

— Типа, — ответила девушка и резкими движениями показала 🤘🤙. Но после этих резких движения оба засмеялись.

— Что вы хотите сказать будущим себе? — поинтересовался оператор.

— Чхве Джули, надеюсь ты будешь очень популярна, будешь так же общаться с этим парнем, наконец сменить прическу, а если и не сменишь, то молодец, и так комфортно. Ещё я надеюсь, что ты в группе, а не сольно, ну можно и не в группе, а хотя бы три человека ещё добавить ко мне, — сказала Джули, а после шёпотом добавила. — Желательно парней.

— Чхве Ёнджун, надеюсь ты будешь таким же популярным, будешь так же общаться с этой девушкой, перекрасишься в блонд и будешь в группе, где будет четыре парня, а если даже не получится, то перейду в компанию, где эта девушка и возможно буду с ней выступать и петь, — проговорил Ёнджун и улыбнулся в камеру.

— Сказал, так сказал, — улыбнувшись, проговорила Джули.

— Ну так что по поводу колец, мы сейчас свободны, для того, чтобы ты мне и зрителям, прочитала, что же там написано, — поинтересовался Ёнджун и начал наблюдать, как она сняла эти два кольца и начала читать.

— Серебряное от бабушки, — показала в камеру кольцо. — Там написано "Надеюсь ты будешь постоянно улыбаться", — смущённо улыбнулась Джули и посмотрела на Ёнджуна. — Чёрное от дедушки, — показала так же, как и серебряное, в камеру. — "Живи долго и счастливо".

Ёнджун смотрел на девушка с восхищением и на лице сочеталось и смущение и грусть.

— Всё в порядке? — спросил Ёнджун у Джули, когда та опустила голову.

— Да, всё нормально, — произнесла Джули и подняла голову. Ёнджун заметил, что голос девушки дрогнул, но не подавал виду.

— Через пять минут будем начинать, — громко произнёс учитель.

— Хорошо, — одновременно громко произнесли Джули и Ёнджун.

— Что вы хотите сказать своим близким, если они будут смотреть этот ролик, — спросил оператор.

Во тьме танцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя