33

129 9 0
                                    

На следующий день, девушке пристроила много работы. Сначала она доучивала парней хореографией, потом они пошли записывать клип.

Менять постоянно костюмы было сложнее, чем снимать. Из специально привезли на ту лакацию, на которой они должны были снять. Зелёный фон был, только для того, чтобы заснять, как Джули стоит на крыши и смотрит на небо. (Начало с Хонджуном)

Джули слишком была веселой, поэтому думала, что она сегодня все успеет. По крайней мере, она планировала после клипа, приехать в компанию и думать на песней, которая будет для кингдома.

— О Нифига, у нас такие классные костюмы, — произнесла Джули, смотря на свой костюм, который был практически весь белый. (Костюм, как у Сана). Девушке пришлось немного понизить свой рост, так как визажистка, была слишком маленького роста и не могла дотянуться до волос Джули. — Отрастила себе ноги, и опускайся до такого уровня, чтоб было удобно другим.

Девушка же, которая поправляла прическу, улыбнулась. Парни отдыхали, сидя на креслах.

— Фуу, дылда, — крикнул Сону и сразу встал с кресла, готовясь убегать.

— Ой, на себя посмотри, выше меня и ещё что-то говоришь, — проговорила Джули и посмотрела на него. — Фуу, дылда, — перекривила лицо Джули и встала в полный рост.

В итоге через полтора часа последние фрагменты были готовы, все пошли переодеваться и ехать к компании, оставляя всё на режиссёрам и монтажерам. 

В итоге вышла так, Джули приехала в компанию в 9 часов утра, учили они до 12, практиковаться они закончили в 15,  полностью закончив с танцем они закончили пол четвертого. К 16 они подъехали на локацию. Всё досняли в 19. И теперь они едут в компанию. Возможно, если останется времени, то Джули сможет прогуляться с Бобби и Хвиёном.

Приехав к компании, они попрощались с друг другом, а Джули зашла в компанию. Пройдя к озвучке, она все свои вещи положила на диван, где собственно и сел Уджин. Пока Джули включала компьютер и заходила туда куда надо, в дверь кто-то постучали.

— Входите, — сказала Джули, даже не обращая внимания кто это.

— Привет, — произнёс знакомый голос. Джули повернулась и увидела Минги с Чеён. При виде Минги, она очень сильно улыбнулась и встав со стола, сильно обняла того. — Я тоже соскучился.

Во тьме танцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя