После всех выступлений, Джули сразу же уехала не дождавшись результатов. Она уехала, так как Уджин сообщил, что директор хочет ее видеть.
Они подходят к кабинету, девушка постучав услышала положительный ответ и вошла.
— Так значит, первый вопрос, где твой сольник? И второй вопрос вы уже определились с названием группы, фандома, концепта и логотипа? — спросил он и посмотрел на Джули.
— Сольник, я буду сейчас к нему готовится, так как вы сами знаете, то что я не всё могу прекрасно дела..
— Меня это не волнует, если через два дня у тебя не будет сольника, то я тебе так же отвечу на дебют с группой, ну так что продолжим, у вас всё готово?
— Название группы и фандома есть, концепта нету, потому что мы так решили совместно и логотип тоже готов, — ответила она, совсем не обратив на его грубый голос.
— Хорошо, тогда я у меня тут на листе ваши позиции в группе, Я послушал вашу песню, поэтому сразу понял кто и как, каждый проходил прослушивание, — сказал он и дал свёрнутый листок.
— Спасибо.
— Я так думаю, что ты свой сольник мне дашь и уже через пять дней вы сможете дебютировать, — проговорил он и посмотрел на компьютер.
— Хорошо, можно идти? — спросила Джули.
— Да, конечно.
Девушка вышла с листом и с возмутительным взглядом.
— Он - черт, это просто, как можно успеть за буквально неделю, я и то и то делаю, что он от меня ещё хочет?!
— У меня такое же было, но у тебя за всю историю кпопа одна такая история, когда директор дал тебе все самой делать, и подготовлять дебют с группой самой, свой сольник самой, три выступления, из которых два ты делала сама, я просто в шоке..
— Да, я тоже. Пошли в озвучку, будем, что-то делать, по крайней мере я сегодня запишу песню, а завтра хоряга, — сказала Джули и зашла в кабинет озвучки.
Все четыре часа, Уджин чуть не заснул, сидя на диване. А Джули же была слишком внимательна над песней. Ее руки работали везде, и на пианино, и на мышке, и на клаве. После всех записей, девушка выбрала самых лучших и начала редактировать. И что из этого вышло.
Джули пришла в кабинет в 17. Работала над песней до 21. После этого она редактировала до 23. Сидя она просидела почти все время. Из за этого спина болела, даже очень.
Когда Джули понимала, что сейчас заснёт, она быстро отредактировала и загрузила на свой ноутбук и на обычную флешку, которую передаст директору.
Встав с места, она вышла из кабинета и пошла в сторону кабинета директора. Пройдя, даже не стучась, она положила на стол флешку.
— Вот сольник, как вы хотели, — сказала Джули и вышла из кабинета.
Пройдя в кабинет озвучки, она заметила, что Уджин заснул, тогда Джули решила взять телефон и немного в него посидеть. Не обращая внимание, то что её телефон разрывался соо, она просто смотрела галерею, сидя за столом.
В итоге, девушка чудным способом заснула. Ее голова была на руках, а руки были на столе. Было немного холодно, поэтому она сделала рукава кофты длиннее и была руках теплей.
______
Пожалуй это самая короткая глава в этой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во тьме танца
Teen FictionОн все таки пришёл к ней, но вместо того, чтобы его обнять, она поежилась и отступила назад, облокотившись об стенку, медленно спалзая вниз, обнимая себя. - Я всего лишь человек, - тихо произнесла она. - Я всего лишь человек, - повторила так же тих...