Часть 3 или Увидимся .

272 28 0
                                    

– Баджи, Казу…?

_________________________________________

Мика посмотрел на Майки и увидел пропасть, бездну, мрак, два тёмных омута больше ничего не отражали, только бесконечную пустоту души. В то же время, Баджи с Казуторой смотрели на нас испуганными глазами, из которых ручьем лились слёзы.

Слезы с новой силой хлынули ручьём по бледной коже Мики, он не знает, что он чувствует, скорее, это похоже на отчаяние…? Голоса, которые он часто слышал усиливаются так, что хочется удариться головой об стену.

«Ха-ха-ха, бесполезный. Ты даже не смог защитить близкого тебе человека.»

«Тварь, недостойная ничего в этой жизни!» — голоса продолжали твердить…

— Нет… Хватит… Прошу, не надо! — Мика стоял и смотрел в никуда, казалось, сзади него стояла пугающая тень, которая повисла на его плече и что-то шепчет.

— «Ты ничего не достоин! Изначально это не должно было быть твоим…» — хватит… прошу… — у Мики была истерика, неосознанно он начал царапать себе руки ногтями. Неожиданно его обнял Майки.

— А...? — Мика оглянулся и обнаружил, что находится в объятиях любимого младшего брата. Неожиданно, голоса прекратили докучать, он расслабился, отдался в объятия Манджиро. Слёзы с ещё большей силой начали лить так, что опухших глаз в ближайшем будущем точно не избежать.

Мика не помнил как они с Майки добрались до дома. Всё как в тумане, ещё, эти непонятные голоса, которые мучают его уже как два года… Всё свалилось как снег на голову. Прошлой ночью Мике не спалось, как раз, Майки пришел к нему в комнату и спросил разрешения лечь с ним. Конечно, Мика разрешил. Все были в трауре, плакали… Эмма, дедушка, Манджиро, даже Мика. А он не славился тем, что проливает слёзы, позже, до друзей дошла новость, что Шинчиро…умер… Поэтому, они не пришли к нам домой.

•Следующее утро•

Глаза сами разомкнулись, в голову лезут разные мысли. Только сейчас до Мики дошло, что его любимого брата нет, его больше не будет, он никогда его больше не обнимет, не скажет «все хорошо» и улыбнется самой теплой улыбкой, не погладит по голове, не будет рассказывать всякие истории, они больше не будут вместе чинить мотоциклы, всего этого больше не будет… Никогда.

Из глаз невольно полилась одинокая слеза, вспомнив, что рядом с ним Манджиро он быстро её смахнул, решил полежать. Мика решил. Больше. Никогда. Ни за что. Не даст умереть его близким. Мика уйдет из этого дома навсегда, потому что всё здесь напоминает ему о былых днях. Он вступит в группировку, квартира у него имеется (не спрашивайте откуда, пжжж, это для сюжета очень важно.) Также, у него имеются деньги на 3 года вперёд на все расходы, поэтому, он уйдет отсюда, потому что так хочет его внутренний монстр…

Фрустрация.Место, где живут истории. Откройте их для себя