Экстра. После « Кровавого Хэллоуина ».

104 9 0
                                    

Pov Ran.

После событий " Кровавого Хэллоуина " Сузуя был молчалив как никогда. У меня были подозрения, что он грустит из-за смерти того парня... Баджи что-ли ? Я начал собирать сведения о " Мике " ещё с самого первого нашего знакомства. Почему я взял его в " Короли Роппонги" ? Ха, не просто так естественно. У меня были информатор - Коконой Хаджиме. Довольно молодой парнишка, но проверенный. Так получилось, что ещё в те времена, когда в районе Шибуя на главенство претендовали две группировки. Неожиданно в их соперничество ворвалась только-только образовавшаяся группировка - Токийская Свастика. В неё уже набралось сто человек и вскоре, она стала главенствующей в том районе и до сих пор. Ходило множество слухов о новой банде, и самый популярный слух то, что в этой банде состоит старший брат самого непобедимого Майки. Не тот, который глава Чёрных Драконов, а другой. Это я понял после того, как узнал, что Шиничиро Сано умер.

Те, кто видели брата Майки были в ужасе от него. Все вражеские банды были в ужасе, если они вдвоём приходили на драку, бывали случаи, когда группировка сдавалась когда узнавала, что пришли они - Двойной Чёрный. По обрывкам рассказа от свидетелей говорилось, что у него были белые волосы и чёрные глаза.

- Прекращай хернёй страдать. - прозвучал рядом пофигистичный голос. - Как по мне, слишком приукрашено. Такое чувство, будто ты легенду читаешь. - фыркнул Риндо и отвернулся.

Я, лишь обиженно засопел. - Ну, а если это и впрямь наш " Сузуя "... Боже, я так запутался во всём этом дерьме. Он слишком скрытный. Будто знаешь всё и ничего, так бесит. - брови сошлись к переносице.

- Зачем ты под него копаешь? Если он узнает, будут проблемы, ты же знаешь какой он истеричкой может быть. - брат передёрнулся. Видимо вспомнились те случаи.

- Во всяком случае... Где его теперь уже розоволосая собачка? - я усмехнулся, смешно было вспоминать, как Санзу отчаянно пытался перетянуть внимание его " хозяина " на себя.

- Не знаю, но Сузуя вроде говорил, что он под прикрытием впихнул какого-то Мучё и заодно Санзу в Тосву, шпионить наверное...? - задумчиво пробормотал Риндо. - А вообще, где сейчас пропадает Глава с Какучо?

- М... Не знаю. Их давно не было видно, такое чувство, что сейчас затишье перед бурей. - шестое чувство буквально кричало о надвигающейся опасности.

Фрустрация.Место, где живут истории. Откройте их для себя