Предыстория Мики.

115 9 0
                                    

Юу всегда восхищался Сузуей Леуш. Он был наследником великой семьи Леуш. Сами по себе члены семьи «Леуш» необычны. Его мама рассказывала, что они потомки величественных дьяволов. Их цвет глаз меняется в зависимости от их эмоций, у них потомственные белые волосы, фарфоровая кожа, а уж как они красивы. Чушь, да? Так считал и Юу, до тех пор пока он не встретился с самим Сузуей и его семьёй.

Мама Юу была подругой самой Ады Леуш. Жена самого Диониса Леуш — главы семьи. Его мама, была близкой подругой Ады-самы. Он видел ее несколько раз, она была необычайно красивой, белые кудри, немного вздёрнутый нос, пухлые, алые губы.

На этот раз мама взяла его в особняк к Леуш. Говорила, что там его ждёт сюрприз, а Юу, никак не хотел туда переться. Отказывался, огрызался, дулся, но ничего ему не помогло. Мать стояла на своём, ну что ему, десятилетнему ребенку сопоставить взрослой женщине, а вообще, его мать была страшна в гневе. Его фиолетовые волосы уже вставали дыбом от одной жажды крови. Ой как ему было не до смеха.

Уже в особняке их встретил дворецкий, мужчина с седыми волосами, видно, возраст дал своё. Их провели в коридор, Юу оглядывал все вокруг, высокие потолки, плитка, такое чувство, что это какая-то картина из среднего века, будто время тут замерло и ни в какую не хотело идти дальше.

Старик в каком-то черном костюме проводил из на кухню. Там их ждала еда, но никого не было, что очень удивило его, обычно гостей принято встречать, но судя по всему их это не касалось.

За дверью послышались шаги, тихие, но заметные. Дверь открылась, туда вошло двое человек. Юу пришлось насильно захлопнуть свою упавшую челюсть. По рассказам мамы они были безумно красивы, но одно слышать и представлять, а другое видеть.

Пара прошла и села за стол, а мама приветливо улыбнулась, на что, как он понял, Дионис кивнул, а Ада улыбнулась и ему, и маме.

Взрослые разговаривали на свои темы, а у Юу в голове крутилась только одна мысль: « Зачем меня сюда притащили? »

Его размышления прервала резко открывшаяся дверь, отчего он вздрогнул. Дионис-сама же, устало вздохнул. Две дамочки прекратили свои разговоры и тоже повернулись к двери.

В проходе стоял мальчик, тоже лет десяти. Такие же белые волосы, светлая кожа и красные глаза, длинные, пушистые  ресницы, такой же вздёрнутый нос как у матери, злобное выражение лица.

Фрустрация.Место, где живут истории. Откройте их для себя