(https://pin.it/3tzDCUx – Так выглядит Мика, под контролем .)
- Чт… О чем ты? — кажется мозг мальчика резко отключился.
- Эм, ты понимаешь о чем ты говоришь? — задал вопрос Мика, состроив непонимающее лицо, в то время Санзу стоял в ступоре.
Мика повернулся к Рану, сидящему на диване. Устремив свой потерянный взгляд, означающий немой вопрос. Лицо Рана выглядело удовлетворённым, расслабленно.
- Мы тебя уже спросили. Так ты согласен? — Риндо все это начинало бесить.
— Хеей, как ты себе это представляешь?! — эмоции смешивались внутри бедного беловолосого. На него все это навалилось, что мозг прямо так и плавился. Непонимание и раздражение. А Ран просто наблюдал за развернувшейся комедией. Санзу просто устал и сел на диван, пока эти два вспыльчивых мальчика спорили. Кажется они сейчас подерутся.
- Да блять! Вот так. Вы будете ходить с нами на встречи, вас будут знать в этом районе. У вас будет статус такой же как у нас! — вена на лбу Риндо заметно увеличилась.
- Агх, да кто задаёт такие важные вопросы так неожиданно?! — Мика еле сдерживал кулаки, чтобы не напасть на бедного блондина в круглых очках. А сидящие на диване,сидят и спокойно наблюдают.
- Ааа! — вскоре крик сорвался с уст Риндо. — Условно говоря вы с Раном будете лицом Роппонги, а мы с Санзу тоже будем, но только в тени. Хотя нас с братом уже знают, но никогда не поздно, тем более нам бывает лень валятся в бумажках…
- Так ты хочешь чтобы я ещё разбирался в этих грёбанных бумажках! — Мика не дал договорить Риндо, на что последний хотел уже ударить беловолосого, но его прервал смеющийся голос Рана.
- Санзу, нет. — Мика резко стал серьезным. Харучио остановился и послушно сел обратно на стул. « Как послушная собачка»
- Хаха~Какая комедия. Мы тебе все объясним, но ты согласен быть в паре со мной? — хитрая улыбка этого ублюдка пошатнула решительность Мики. Этот пятнадцатилетний ублюдок… О, кажется Санзу на этих словах резко поднялся.
- Л-ладно. Я согласен. — Риндо облегчённо вздохнул. Ран улыбнулся своей фирменной улыбкой и обнял Мику сзади за плечи. Санзу подавил в себе желание отдубасить этого ублюдка.
Ещё чуть-чуть и челюсть Риндо упадет на пол. Он никогда не видел, чтобы его брат обнимал кого-то кроме него. И вообще он никого никогда так близко к себе не подпускал. Риндо в первый раз видит, чтобы сам «Его Величество Ран» обнял кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрустрация.
FanfictionЗаморожен. ВНИМАНИЕ СЛЭШ. -Что ты чувствуешь?-спросил он. -Ничего особенного.Но,что ты будешь чувствовать, когда у тебя есть своя личная шиза и ты не тот, кто ты думал?-он непринужденно смотрел в пол, разглядывая плитку. AU: Приёмышь в семье Сано, н...