Pov Takemichi.
Где-то в 2017 году.
Я вернулся обратно в будущее... Первое, что попалось мне на глаза - место, где я работал, то есть магазин дисков. Оу, вот моя начальни...
- Извините за ожидание. - она низко поклонилась. - Товар , который вы ищите не продаётся в нашем магазине.
- А? - че? Во мне будто что-то изменилось... Я посмотрел на своё запястье и увидел там дорогущие часы и сумку. Это сразо навело паники, поэтому я быстро побежал в ближайший туалет провериться в зеркале.
В отражение показывался такой же я, но с зачёсанной прической назад, в каком-то спортивном костюме, но на вид он выглядел довольно солидным. Сам на себе не похож...
Пока я осмысливал всё со мной происходящее, сзади раздался голос:
- Опаздываешь Такемичи!!! - в помещение зашёл смутно знакомый мужчина с очками на глазах и шрамом над левой бровью. - Давай поехали.
Мы сели в дорогую машину, я не могу перестать удивляться. - Куда мы едем? - задал я вопрос.
Мужчина в очках ответил. - Ты че? Сам же говорил, что мы к тебе. Правда Коджи? - это было адресовано нашему водителю.
Блять! О чём они вообще говорят?! Я не понимаю. В моих руках оказался сенсорный телефон. Меня осенило... Наото! Я принялся искать номер Наото.
Я продолжал искать... Но его нет..?
- Эй Такемичи, ты чё втыкаешь. Мы приехали. - и он вышел из машины и куда-то направился.
- Угу... - водитель придержал дверь, а после, когда я вышел закрыл её. Прежде чем я повернулся сзади раздался крик множества человек.
- ЗДРАСТВУЙТЕ!!! - люди прокричали мне приветствие и поклонились на девяносто градусов. Я дёрнулся от неожиданности.
- Опаздываешь, Такемичи ! - АААА! Что за ещё неизвестные богачи?! Но почему у меня есть стойкое ощущение, что я где-то их видел..
- Ямагиши! Делай свою работу тщательнее! - упрекнул парень-дылда... Стоп. Ямагиши? В пямяти резко всплыло лицо моего школьного друга в очках. Э-это реально Ямагиши...? А эти двое тогда кто... А!! Так значит - Макото и Такуя!! Против воли у меня открылся рот... Ребята так возмужали...
Мы зашли в громадное здание, по виду оно новое и очень красивое. Значит это всё моё?.. МОЖЕТ БЫТЬ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ !? Я открываю дверь, а там тусят какие-то мужики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрустрация.
Fiksi PenggemarЗаморожен. ВНИМАНИЕ СЛЭШ. -Что ты чувствуешь?-спросил он. -Ничего особенного.Но,что ты будешь чувствовать, когда у тебя есть своя личная шиза и ты не тот, кто ты думал?-он непринужденно смотрел в пол, разглядывая плитку. AU: Приёмышь в семье Сано, н...