Часть 26 или Смерть следует по пятам.

153 15 9
                                    

Pov Takemichi.

Просыпаться было тяжело… В голове гудело, я пытался пошевелить конечностями, но они отзывались глухой болью. Еле как открыв глаза я оглчдел помещение, первый вопрос, который был у меня:

« Что здесь происходит…? » — я хотел закричать, но кто-то закрыл мне рот рукой. Хотелось вскочить и накричать на всех и вся, или же просто вспоминать это как страшный сон, но это не было страшным сном.

— Ханагаки, замолчи. — кто-то сзади меня цыкнул, теперь я почувствовал как этот человек завязывал мне руки. — Ничего не говори, — он посмотрел мне прямо в глаза. — я сам сейчас всё объясню, просто подожди. Не кричи, хорошо? — я кивнул.

Человек убрал с моего рта руку и только теперь я понял в каком положении я находился, я был привязанным к стулу, а рядом со мной Чифую, тоже привязанный, видимо без сознания. Я хотел начать уже паниковать, но голос незнакомца отвлек меня от съедающих мыслей.

— Ханагаки, Кисаки ненадолго ушёл, но он скоро придёт. Он приказал мне связать вас обоих. Но перед тем, как он убьёт вас, я хочу сказать… — я начал паниковать. КАК ЭТО ОН УБЬЁТ?!!!??? Только что понял, что он подсыпал в виски снотворное… Я начал проклинать весь мир на чем бы он не стоял. Глаза заслезились. — Ханагаки! Слушай меня внимательно, — он взял своими руками моё лицо и смотрел мне прямо в глаза. Только сейчас я увидел лицо этого человека. Усталые, рубиново-красные глаза, бледная кожа и белые волосы. Прямые, аристократические черты лица. Меня не покидало чувство, что где-то я его видел. — Кисаки хочет убить вас, но ты сможешь отправиться в прошлое.

— Что?! От-откуда ты знаешь?! — я шокированно глядел на парня, я же рассказывала только Чифую, больше не кому…

— Тш! Молчи, ты слишком громкий. Молись, чтобы тебя сейчас не услышали. — он злобно зашипел, прикладывая указательный палец к губам, призывая меня замолчать. Но я всё ещё глядел на него, никак не понимая откуда он узнал. Ну не мог же Чифую разболтал об этом кому-то! — Ты отправишься в прошлое. Пожалуйста… Предупреди меня! Приди ко мне и расскажи об этой ситуации, я уверен, что прошлый я, точно пойму о чём ты!.. — он опустил голову, а потом резко полнял на меня свои безумные глаза. Я дёрнулся, никогда мне не доводилось видеть столько эмоций в глазах, и грусть, и отчаяние, надежда, смешанная с безумием. — Меня зовут Сузуя Леуш, но ты можешь знать меня как… — он на секунду замолчал, но что-то решив выпалил. — Микаэла Сано.

Фрустрация.Место, где живут истории. Откройте их для себя