* * *
— Фуф. Как я устал. — Леуш провёл рукой по потному лбу, сметая капельки пота. — Хару-чан, когда там Хайтани разберутся с бумагами? — парень скосил взгляд, на человека, идущего рядом.
— Хм… Сказали, что скоро закончат. — Санзу шёл рядом и одновременно нажимал пальцами на кнопки телефона, набирая сообщение Риндо.
— Я переделал своё свидетельство о рождении… Наконец-то. — Сузуя облегчённо выдохнул. Что-что, а это дело было хлопотным. Ходить по всяким зданиям, да ещё и в жару, когда с тебя сходит семь слоёв пота.
— Хару. — Сузуя остановился, заметив знакомую макушку. Тот самый пацан, которого он приметил возле той самой школы, когда вышел из тюрьмы. Волосы его цвета жёлтой мочи, что неприятно мозолили глаза, зато цвет его глаз был завораживающий. Голубое, безоблачное небо, такое летнее, такие чистые, непорочные, в тоже время наивные. Санзу, заметив заминку короля, устремил свой взгляд туда же, куда и он.
— Ты смотришь на того парня с зализанными вверх и осветлёнными волосами? — спросил Харучио. Непонятно, что привлекло такого человека, как его король, в этом недоросле.
— Этот парнишка привлёк моё внимание, но не понятно чем… Драться он не умеет, его только и будут избивать, может его непоколебимость? — вслух рассуждал Леуш. Санзу слушал, задаваясь тем же вопросом, что и его король.
Леуш сел на качели рядом со школой, ибо хотелось просто посидеть в тенёчке в жаркий, летний день. Сзади подошёл Санзу и начал раскачивать качель. Они так и смотрели за тем парнем, он выходил из школьных дверей, а за ним…
— Майки…? — ошеломлённо пробормотал беловолосый. Санзу, лишь смотрел на лицо своего короля, такое ошеломлённое, грустное. Ему всегда хотелось видеть эмоции на лице этого человека. Этот человек подарил ему надежду в его тёмном пути, без единого лучика света. С того самого момента, как он протянул ему руку, он будет передан ему всегда, всегда поддержит, но… Он видит как на него смотрят некоторые, он чувствует их эмоции: симпатия, привязанность, любовь, ненависть, безразличие, страх. Ему хочется забрать Сузую Леуш ото всех, спрятать его в квартире и любоваться им часами напролёт.
Санзу всегда задавался вопросом, почему этот самый « Майки » так важен его королю, что он прямо так бурно реагирует на него. Когда сам Харучио старается вывести короля на эмоции, то у него получается лишь едва видимая реакция. А у этого парня получается оставить после себя калейдоскоп эмоций одним своим появлением. Да кто он такой?! Почему он так важен ему?! Из-за этого, новый поток ненависти разливается по его телу. Зрачки расширяются, в висках стучит, руки сами по себе сжимаются в кулак. Он сдерживается только потому, что король не отдал приказ разорвать его к чертям собачьим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрустрация.
ФанфикЗаморожен. ВНИМАНИЕ СЛЭШ. -Что ты чувствуешь?-спросил он. -Ничего особенного.Но,что ты будешь чувствовать, когда у тебя есть своя личная шиза и ты не тот, кто ты думал?-он непринужденно смотрел в пол, разглядывая плитку. AU: Приёмышь в семье Сано, н...