2ч.

903 19 0
                                    

доброе утро. время 9:34. и я собираюсь идти в душ и сделать всякие процедуры.
после того как я сделала иду на первый этаж и готовлю.
сегодня я приготовила панкейки со с сгущенкой и запивать будет молоко.
я разложила панкейки на 2 тарелки,налила молока и поела. после этого помыла посуду и пошла будить сестру. время 12:15.
-эй,просыпайся засоня-сказала я сестре одновременно толкая ее из стороны в сторону
-щас...ещё секунду-протараторила сестра сонным голосом
-за секунду ты не выспишься.-сказала я серьёзным тоном.
-ладно,ладно
-чтобы через 10 минут была на кухне,а то панкейки остынут.
-мм,мои любимые..-почти снова засыпая пробурчала это сестра.
я вышла из комнаты и направилась в гостиную. присев и взяв телефон в руки я начала сидеть в инсте. листая ленту и смотря истории. я посмотрела историю onwarwanna и лайкнула ее. я слышу как тяжелые шаги спускаются по лестнице. это была сестра. она спускалась протирая глаза одной рукой,а вторую положила на перила лестницы.
-доброе утро-зевнув сказала это сестра.
-доброе,засоня-улыбнувшись я сказала ей,не поворачиваясь к ней. -садись,за стол. 
-хорошо..)
  сестра села за стол и я присела рядом.
-какие планы на этот день?
-не знаю ещё,а у тебя какие?)
-тоже не знаю) может сегодня позвонят по поводу контракта или же просто на рекламу парфюма. может,просто фотки даже.(
-если,тебе позвонят по поводу контракта,то мы снова переедем?..
-получается так.
-но я как-то не очень хочу уезжать отсюда.. здесь мои друзья..
-у меня тоже здесь есть друзья,но придётся уехать. может,потом мы проповедуем их)
-эх..(

 известная любовь/уолтон/waltonМесто, где живут истории. Откройте их для себя