и это последняя глава❣️
________________________________прошло уже 2 года,мне 19, а ему 20.
между нами были ссоры,но мы не отстранялись друг от друга.
и вот,сегодня мое день рождение.
-как ты принцесса?
-все отлично!-я была счастлива,находясь рядом с ним)
-садись в машину
-мы куда то собирались?
-это сюрприз)
мы ехали минут 30. и вот большое здание,мы стояли в лифте и доехали до крыши этого здания. все было украшено шариками,а вокруг никого.
-мы не ошиблись этажом?
-неа)
и здесь же выскочили все мои друзья/знакомые. они стали возле меня и поздравляли. заняло все это минут 10, после этого оглянувшись я заметила,что джейвона рядом нет.
все отстранились от меня. впереди стоял джейвон,улыбаясь. он спрятал за спиной руку.
-принцесса,это твой день. и я хотел бы поздравить тебя так,чтобы ты запомнила навсегда. -он стал на одно колено и из спины выглянул букет цветов.-и у меня есть для тебя предложение. ты выйдешь за меня замуж?
глаза расширились,сердце начало биться быстрее,глаза стали мокрыми.
-да.- мы обнявшись,на нем была эта тёплая улыбка,а я стояла в шоке и пыталась улыбнуться.
все закричали и начали поздравлять.
мы поцеловались. этот день точно запомнится навсегда,чтобы не случилось. этот день всегда будет у меня в памяти.❤️❤️❤️❤️❤️❤️
эти последние 2 части вышли на 'отвали'💀💀
я просто вот не знала что написать дальше,поэтому вот так вот вышло!
спасибо вам,люблю,буду сейчас работать над другим фф "love instinct"
люблю обнимаю и целую,спасибо что прочитали мой фф,мне очень приятно за эти комментарии!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
известная любовь/уолтон/walton
Romanceизвестная модель,необычный внешности встречает парня в которого давно была влюбленна. будет ли это взаимно?