9:45
проснувшись вся опухшая,я смотрела в потолок и предпринимая решения. и все же,осталась на том же. начать с чистого листа,только без джека.
я сразу же написала ему о расставании и заблокировала. была малейшая грусть,но я не стала сдаваться.
10:00- приняла душ и сделала все процедуры.
сегодня я должна привести отличный день,одна.
приготовила завтрак для моники и меня, убрала за собой и пошла будить монику.
после этого пошла собираться
я оделаи вышла гулять
время было 12:00
первым делом я поехала в тц,за новой одеждой. ходя по бутикам,выбирая одежду заняло 3ч
но,мне нравится.
я выбрала 1 кофту(?), 2 платья и 1 топ.
1.2.
3.
время было 15:15, проголодавшись,я решила заехать в ресторан
********
уже сидя в ресторане и заказав едв,мне приносят устрицы и стейк,а запить-белое вино.
первым делом я решила поесть стейк
почти доедая его и сидя в телефоне,я зашла в инсту.
onwardwanna
*история*
это место.. он с друзьями решил сходить в ресторан,где я сейчас и нахожусь.
💭что же делать,а если он меня заметит.. просто не обращай внимания.💭
начиная есть устрицы,запивая вином я смотрела как джейвон и его друзья разговаривают с официантом и вот они подходят в своему столу.
как хорошо,они не заметили меня. я продолжила кушать и смотреть в окно,то ли в телефон.
смотря в телефон я почувствовала,как кто-то сел напротив меня. подняв глаза,я увидела джейвона.
мои зрачки на малость расширились,я была в ступоре,в животе была легкость и одновременно тяжесть.
-привет,т/и)
💭дыши,самое главное дыши ровно. просто пообщайся с ним. и он уйдёт... но я не хочу.💭
-привет)
-решила перекусить?-осматривая стол,сказал джейвон.
-да)
минутное молчание и
-ты занята на этой неделе?
💭господи,что ж он хочет от меня..💭
-нет)
-сходим кофе выпьем,не против?) или же предпочитаешь что-то другое?)
сходить кофе выпить.. но мне так стремно.. но я не могу отказаться. так долго чувства не угасали,может это мой шанс?
-не против)- прикусывая губу,с опущенным взглядом ответила я.
- тогда,я заеду за тобой.
-но я могу сама)
-тебе так сложно поехать со мной?) будто обходишь меня.
закатывая глаза мне пришлось согласится.
-хорошо)
мы попрощались,аппетит пропал. я быстро выпила вино,оставила деньги за еду и поехала домой.
***********
кажется,странная какая-то часть) попытаюсь фф сделать до 25 глав хотя бы. и поинтересней написать) но выйдет ли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
известная любовь/уолтон/walton
Romanceизвестная модель,необычный внешности встречает парня в которого давно была влюбленна. будет ли это взаимно?