и вот мы пришли. мы сделали все по плану.
я до сих пор была расстроенная тем уведомлением. в 20:00 закончились съёмки,а в 20:30 я искала джейвона,чтобы просто встретиться с ним глазами как больно не было,но нигде не было его. и в голове проскочила мысль «неужели он с ней»
21:45-его все ещё не было. я пыталась забить на это,но у меня не получалось этого.
я приняла душ и уже собиралась спать,как вдруг в дверь постучались
-можно зайти?- до жути знакомый голос прозвучал. «да конечно» ответила я пытаясь не подавать виду,что я скучала или это была ревность.
-т/и- выглянул из двери джейвон. -я вот шёл к себе в номер и встретил генри. и он попросил передать,что примерно через месяц ты улетаешь в ла. завтра в 10:00 быть на цокольном этаже,он будет тебя ждать,если ты согласна,то подпишешь контракт.-с некой грустью и серьезностью сказал джейвон
-да,хорошо,спасибо что сказал) спокойной ночи
-спокойной)
-так мы улетает?.-сказала моника подслушав разговор.
-да,не знаю насколько,но мы обязательно вернёмся сюда,малышка,хорошо? не расстраивайся. а сейчас давай спать)******
собравшись я спустилась на цокольный этаж и там уже ждал генри.
-привет,т/и. джейвон наверно тебе уже все рассказал,даже?)
-привет,генри,да)
-отлично. подпиши контракт,если хочешь. тебя ждёт слава и больше денег,давай) ты улетаешь лишь на месяца 2-3 и все. может и пораньше вернёшься, смотря как съёмки пройдут. и да,кстати,улетаем не через месяц,а 21 июля.
я промолчав подписала контракт и ушла обратно в номер. как только пришла я завалилась на кровать с грустью смотрела в потолок. в голове только мысли о том,что осталась неделя до вылета.
м(моника)-эй,все хорошо?
-моника,мы улетаем через неделю уже.
м-но ведь ты же говорила,что через месяц.
-срок сократили.
м-ладно,ничего страшного. мы же там недолго будем?
-месяца 2-3 может меньше.
только я правда не знаю,что с тобой делать? я буду занята,а ты будешь одна дома? кто будет за тобой приглядывать?)
м-не волнуйся,т/и,справлюсь.
-:)******
и вот прошла неделя. день вылета. мы все собрались возле самолета. генри и джэйвон провожали нас.
генри-г,джэйвон-д
г-будьте аккуратнее там..)
д-да,мы будем скучать- сказал джэйвон обнял меня.
м-пока,ребят,буду тоже скучать,люблю,пока!
маша руками мы зашли в самолёт,сели на своё место и полетели 🛫——————-
не знаю,продолжать ли мне писать фф. вроде получается,а вроде и нет(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
известная любовь/уолтон/walton
Romanceизвестная модель,необычный внешности встречает парня в которого давно была влюбленна. будет ли это взаимно?