после того как мы прилетели,мы вызвали такси и доехали до отеля. ночной ла очень красив.
мы очень устали и после того как зашли к себе в номер завалились на кровать и заснули.
утро 9:30
через 3 дня мне надо было встретиться со своим агенством,которое подобрал мне генри.
моника все ещё спала,ну,а я размышляла.
как же там джейвон.. я ему так и не понравилась.
10:30.
получается,я размышляла час. и приняла решение начать все с чистого листа.
м-доброе утро,т/и. все нормально?-полусонным голосом произнесла моника
ты просто уставилась так в потолок. ну и я решила спросить как ты)
-все хорошо. вставай. умывайся там и тд. сегодня мы проведём хороший день.
я первая пошла умываться,приняла душ и пошла собираться,после того как моника пошла после меня в душ.
я одела этоа моника после того как вышла из душа. выбрала это
м-я готова,пошли.
мы вышли,закрыли дверь и пошли на верхний этаж,чтобы позавтракать. после того как мы добрались до туда,заказали едв,нам ее принесли, моника решила задать вопрос.
м-т/и,почему ты решила провести прям такой день,что-то случилось? просто раньше ты так не делала. точней не любила.
-ну,я решила начать все с чистого листа:)
м-оу,это хорошо. а джейвон?)
-а джейвон.. я попытаюсь его забыть.
после этого мы продолжали кушать,потом пошли по магазинам,купили кучу одежды и отлично провели время.*****
прошло 3 дня и вот настал день,когда мне нужно встретиться с агенством. мы договорились встретиться в кафе. я уже сидела на месте и вижу как с виду строгий мужчина присел напротив меня и спросил
-вы т/и т/ф
-здравствуйте,да.
-ок,сейчас я вам расскажу,что надо на завтрашний день. что надо с собою брать и тд. - он говорил это все час и наконец закончил.- приходите по этому адресу. вас встретит ваш новый менеджер.
-хорошо,я вас поняла.
мы попрощались и я поехала обратно в отель. время было 17:00
я уже была в номере.
-я так устала сильно,он говорил всякую фигню,о том что надо,а что не надо. которую я слушала 1000 раз!- жаловалась я и разлеглась на кровати,а рядом легла моника.
м-т/и...
-м?
м-постарайся побыстрее закончить это,я хочу поскорее в атланту..
-я постараюсь,солнышко.
м-и кстати,т/и,джейвон..
-ничего мне не говори о нем.- перебила я сестру.
м-хорошо.
-пошли поужинаем и спать пойдём,я устала.
мы поужинали,сделали все водные процедуры и пошли спать. я быстро отключалась,тк устала.
pov:monika
т/и быстро заснула и решила воспользоваться этим шансом. я вышла на улицу и позвонила джейвону.
-але,джейвон,это я. моника.
-але,а где т/и?
-она спит. нам надо поговорить.
-хорошо,о чем?)
-вообщем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
известная любовь/уолтон/walton
Romanceизвестная модель,необычный внешности встречает парня в которого давно была влюбленна. будет ли это взаимно?