проснувшись в объятьях Джейвона,я лежала и вспоминала вчерашний день. было невыносимо грустно,но в дверь постучались
?-здесь кто нибудь есть?- встав с кровати я открыла дверь
-привет)
?-так,ты здесь одна?
-нет)
?-вставайте,вечеринка закончилась,мне теперь убираться надо за всеми.
-если хочешь,могу помочь)
вздохнув шатен согласился,я вышла из комнаты и начала убираться.
спустя час,мы полностью убрали 1 этаж.
-т/и?
-о,джейвон..
-вы все это время убирались?
-да)
?-ладно,т/и,идите домой,я уже сам закончу) второй этаж будет легче.
-хорошо,пока!
мы вышли из дома,я направилась к своей машине. меня схватили за локоть
-т/и! нам нужно поговорить)
-говори,прямо здесь и сейчас.
-я очень люблю тебя,прости за вчерашнее.
глаза начали наполняться слезами. обняв джейвона я чувствовала спокойствие.
-я никогда тебя не брошу,обещаю.-и я знаю,он выполнит это обещание,чтобы не произошло,как бы трудно не было бы. но мы все равно будем вместе,ведь дополняем друг друга.
********
16:59
мы сидели в доме Джейсона,дом который он снял на месяц. на кухне мы разговаривали обо всем,мы все разъяснили,теперь,между нами никаких недопониманий не должно быть.
завтра мне исполняется 17,а джейвону в июле 18. даже не верится,что так быстро.
************
мой день рождения,он настал,наконец-то!
вставая с кровати в голове вертелось много мыслей. я приняла душ,оделасьтелефон разрывался от сообщений,смотря в него я спускалась на первый этаж и шла на кухню.
подняв глаза мне в лицо прилетел торт! очень неожиданно!
убрав торт с глаз,я посмотрела кто это сделал
впереди меня стоял джейвон,моника,авани и том. мои самые дорогие люди!
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,Т/И!
-всем спасибо!
а-у нас для тебя есть подарок))
-я заинтригована!
моника быстро показала взглядом куда нужно посмотреть,повернувшись,я увидела ее. моя мама!
быстро налетев на неё с обнимашками,с моих глаз слез чуть ли не началась слёзы.
ма-с днём рождения,т/и)*********
когда все разошлись,осталась только моника,мама и Джейвон.
рассматривая подарки вместе с Джейвоном,к нам подошла мама
-я вас оставлю,люблю тебя)-джейвон вышел из комнаты. и на место джейвона села мама
-как ты,т/ишечка?
-все хорошо,мам,я очень скучала по тебе)
-я тоже,т/иш) парень твой хороший очень) молодец. чтобы приехать сюрпризом,он оплатил мне дорогу,встретил. такой заботливый хороший мальчик. береги его)
-конечно буду беречь- и как всегда,мама ничего плохого не посоветует.
разобрав все подарки,я лежала на кровати и думала о том,что произошло за последнии дни.
сзади подошёл Джейвон и лёг рядом.
-как ты?)
-не очень) -меня мучила совесть за то что происходило за все эти дни.
-тебе нужно отдохнуть,т/и)-поцеловав в лоб,он обнял меня и прижался ближе
-спасибо тебе,что оплатил маме дорогу,она так благодарна тебе.
-мне было несложно)
-люблю тебя)
-и я тебя,давай спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
известная любовь/уолтон/walton
Romanceизвестная модель,необычный внешности встречает парня в которого давно была влюбленна. будет ли это взаимно?