15ч?

421 15 0
                                    

-здравствуй,т/и,снова. прости ещё раз
-д..да.. все нормально..-пытаясь тихонько обойти его -ладно,я пойду) меня сестра ждёт.
после того как обошла его,долго чувствовала пристальный,высокомерный взгляд.
pov:javon
встретив ее сегодня в кафе,я был удивлён. она была хороша. мои чувства воспламенились к ней,но почему она меня обходит стороной? я сделал что-то не то? чем я мог ее обидеть,хотя не общался с ней.
придя домой,я была в небольшом шоке от того,что встретила его. но как же джек?.. он не пишет мне.. может это уже конец? и мне стоит с ним поговорить..
все же,джейвон хорош.
я не заметила как сказала свои мысли вслух
-т/и?.
переведя взгляд на неё,я все больше была в ступоре. тихо подошла к ней и отдала шоколад и пошла в свою комнату.я сразу же завалилась на кровать и начала сидеть в телефоне.
джек💗
-привет,как ты там?)
*прочитано*
спустя 5 минут,он ответил мне.
-привет,все хорошо)
даже не спросив как я здесь,может вообще подыхаю.
*уведомление*
изабелль❣️
*фотка*
-прости,т/и... я не хотела,чтобы ты страдала по нему и не знала что он так поступил.
на фотографии отчетливо видно лицо джека и какой-то девушки. я не поверила,мои глаза наполнилось слезами.
лёжа в ступоре,я забыла обо всех. меня интересовал только 1 вопрос: что же делать дальше?

****
часть маленькая((

 известная любовь/уолтон/waltonМесто, где живут истории. Откройте их для себя