Глава I

1.9K 61 3
                                    

Начнём с того что меня зовут Мико Савада, мне 16 лет. Учусь я в обычной школе.Родители живут в другом районе,но при этом присылают мне деньги и заезжают в гости раз в месяц.Изначально я должна была жить с ними.Мы часто переезжали из-за папиной работы,но на этот раз в школе я нашла себе не просто подругу с которой просто пообщаешься что бы не сдохнуть от суки на уроке, а настоящего человека, с которым можно поговорить «по душам».С ней я не чувствую себя одинокой.Раньше я искала себе собеседницу что бы не казалась отбросом общества на публике, но Мия помогла мне открыться в новом коллективе,хоть я даже и не надеялась на то,что останусь в нем подольше. В очередной раз, когда папа сказал, что нужно поменять место жительства, я отказалась. И родители меня наконец то услышали.Они приняли мое решение.Отец осознавал,что рано или поздно мне это надоест, по этому по удаче мы сняли квартиру прямо соседствующей с Мией.Как она была удивлена когда в 7 утра мы обе встретились в одном подъезде.Это было чудесно.Теперь после школы она всегда заходит в гости ко мне.Мы пьём чай,делаем уроки, разговариваем обо всем на свете!
Кстати,я подружилась с Шиничиро Сано настолько крепко, что в его доме дед воспринимает меня как свою внучку.Да и Майки с Эммой меня обожают.

Нецензурная лексика присутствует,канон идет в пень.

Эффект любви Место, где живут истории. Откройте их для себя