Сегодняшний день начался по особенному.Щеки Мико были очень красными.Взгляд радостный.А улыбка натянута до ушей.
А все потому,что прямо сейчас перед ней сидел некий парень,который улыбаясь искренне признавался в любви.
Не успела она даже встать с кровати,как Вакаса целует ее в лоб.-Я очень тебя люблю...
-Ты мне это уже говорил..хахах...прекрати!-парень резко начал ее щекотать.
-Не обламывай мою речь,я не каждый день такое говорю,так вот...я хочу с тобой не просто встречаться...короче,выходи за меня замуж,забирай мою фамилию и становись моей женой.Отказов не принимаю.
-Ты че сдурел?!Какой замуж,иди нахер!Нам по семнадцать лет, ты совсем уже?Или тебе какой нибудь гопарь в бошку въехал?
-Тебе шестнадцать,с хера ли ты тут возраст себе добавляешь?
-С того,что у меня день рождение,олень!По традиции нашу любимую дверь в комнату Мико
выбивают нахуй,остается только сказать «спасибо»за то,что она еще не слетела с петель.
-О любимая Мико,с днем рождения!-с огромным,нет,гигантским тортом во внутрь заходит Дед Сано,даже страшно представить сколько он весит.Килограммов десять-пятнадцать точно.Сзади него стоит Шиничиро,который ворча предлагает,что бы он взял эту громадину в руки,боясь что,тот сорвет себе спину.Невооруженным глазом можно заметить,что Майки уже во всю отламывает руками вкусные печеньки,в то время как Эмма пытается его оттолкнуть.А Мия торжественно зажигает свечи.
Бенкею и Такеоми останется только хлопать во всю и кричать «С днем рождения!»-Ну что,котик,загадывай желание!-воскликнула Мия.
Радостная Мико прокрутила в голове все возможные варианты,но посчитала нужным что бы все таки отец присутствовал на этом празднике,что собственно говоря,она про себя и загадала.Задув свечи,все радостно начали кричать «С Днем Рождения!»-Хех,ну ты реально олень,Вака,как же ты мог забыть о дне рождении своей возлюбленной?-посмеиваясь спросил Шиничиро, поедая кусок торта.
-Тц,и ты туда же,все мне уже почитали нотации,тебя только не хватало.-проворчал Имауши.-к тому же...-парень засунул в рот леденец.-я ей выделил деньги,пусть купит че нибудь,порадуется.В двух словах.Этот день прошел очень быстро,никто даже не заметил как на улице стемнело.
-Мико,тебе кто-то звонит.-Мия отдала телефон подруге.На экране высветилось «Вакаса».-ой,это твой хахаль,могла бы и по лучше его записать,слишком банально,не находишь?-Мико улыбнулась.
-Не,я и так его матерю каждый день колкими фразами,этого и так достаточно...-Ты время видела?Домой езжайте.
-Вакаса,мы до утра с Мией планируем праздновать.
-Вы че совсем сдурели?По итогу все таки девушки домой вернулись,хотя совсем не горели желанием там отсиживаться.Все снова собрались в кругу,повторно отметив праздник,после чего Мико направилась в комнату разбирать покупки.Девушка уселась на кровати,шурша пакетами,а потом и вовсе задумалась о своем.
-Как день провела?-знакомый голос.Имауши подошел к ней и обнял со спины.
-Нормально,спасибо.Как тебе это платье?-Мико достала из пакета предмет своего обожания,за который отдала приличную сумму.
-Слишком открытое.-пробурчал тот.
-Хах,а ты что хотел?Это-декольте.-парень цокнул и сел рядом.
-Мы так и не поговорили.
-О чем?
-Я хочу быть с тобой.-это что,приказной тон?
-Я тоже много чего хочу.-в шутку ответила девушка.
-Тц,дура.-не долго думая парень впился в ее губы.-с этого дня ты официально моя девушка.-добавил он,разорвав поцелуй.
-Договорились.Все заканчивается тем,что родители Мико приезжают в гости в Токио,что является самым лучшим подарком.Но дочь решила их тоже порадовать своим достижением.
-Мам,пап...-по правде говоря,младшая Савада волновалась больше всех,парню так вообще было все равно.Ничье мнение не повлияет на его планы.-я ну,мне уже семнадцать...
-Давай ближе к теме.-отец улыбнулся,отрываясь от документов.
-У меня появился парень.-мать поперхнулась чаем.
-Доченька,я же к тебе приезжала,почему ты не рассказывала как у тебя дела на любовном фронте?
-Ну я забыла...
-Познакомь нас с ним.-сказал отец.Мико судорожно удалилась из комнаты,схватив Вакасу за руку,повела того на кухню.
-Его зовут Вакаса.-ой ой,сколько волнений.
-Здравствуйте.
-А что такой худенький то?Видимо,Мико - ужасная хозяйка,ничего-ничего,я тебя откормлю!-Мадока как всегда в своем репертуаре.Девушка закатила глаза на слова матери.
По итогу они поладили,причем очень даже сильно.Это особенно заметно, когда эти оба лежат на диване и критикуют каких-то спортсменов по телевизору.Обычно в такие дни Мадока с дочерью уезжают куда подальше,главное не слушать то,как отец с Вакасой возмущаются на весь дом о том,какие же все бестолочи.Ну а там дальше все как по маслу.Любовь морковь,свадьба,дети,никто не умер - все живы, здоровы.Ну и самое важное это то,что Шиничиро нашел себе девушку.Можете догадаться кто это.
КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект любви
ФанфикКороче Фанфик с Вакасой Наверно в первых трех главах написано сырое дерьмо,разбавленное матами и какой то херней.В общем читайте,дальше будет лучше.