-Это ещё че за говнище?-парень если честно отозвался спокойно,в отличии от Мико,которая видимо отреагировала отрицательно.-могли бы и получше найти.-добавил тот,рассматривая украшение.
-Да лучше бы вообще не находили!Каким боком вам это в голову взбрело купить?!
-Так,вы это будете носить,это наш совместный подарок с Шиничиро вам!-Мия улыбнулась,но посмотрев на мимику собеседников,поняла,что кольца они так просто не наденут.-а ну живо надели,падлы неблагодарные!Мы тут стараемся не для того,что бы смотреть на ваши недовольные лица!Вы будете это носить вплоть до гроба,и если я узнаю,что вы это сняли,я вам такое учиню!-Шиничиро даже вздрогнул,а «женатые» с трудом надели кольца.-а теперь поцелу...
-Достаточно поцелуев!-ответила Мико.Через следующие два дня в школе дела обстояли весьма суетливо.
-Ой какое колечко у тебя,Мико,где купила?-начала допрашивать какая-то одноклассница.А Мико в принципе,даже и не знала кто это.Ну не удивительно.Обе подруги в школу приходят от силы раза три в неделю,спят на уроках,прогуливают уроки и ещё раз спят на переменах,а иногда понимая какой пиздец будет,сваливают сразу после первого.
-Подарили.-явно не заинтересованно в дальнейшем разговоре ответила та.Девушка чувствовала себя не особо хорошо.Какая то усталость и желание спать были невыносимы.Горло сильно болело и дышать было невозможно,но сегодня в школу придти надо было.Контрольную работу никто не отменял.
-Кто?Не уж то мальчик появился?-подшутила рыжая.
-Нет,девушка.-даже саму Мико чуть не вынесло с этих слов.Она даже подняла голову,теперь уже с интересом посмотрев на реакцию любознательной персоны.
-Ты что лесбиянка?-та удивленно захлопала глазками.
-Кто?Мико?!-в дверном проеме появились и Вакаса и Шиничиро,которые видимо зашли в класс проведать подруг.
-А?Я что то пропустила?Мико лесбиянка?-Мию словно водой окатило.
-Ага,только что мне сказала!-влезла рыжая.
Оба парня чуть с сума не сошли.Шиничиро уже начал во всю всем утверждать,что Мико просто ебанулась,а Вакаса тем временем смотрел на свою невесту хер знает,что он там надумывал.
-А ты что молчишь!?-начал было возмущаться Шиничиро,но ответа не последовало.
-Але,милая,тут твой муж на пороге стоит,щас с сума сойдёт с твоих шуток!-Мия пыталась выбить из подруги хоть слово,но та молчала как рыба.
-Да она спит!-сказала рыжая.-Да проснись ты уже!-Мия трясла подругу,словно яблоню.Наконец добившись того,что Спящая красавица открыла глаза та,облегченно вздохнула.
-Я домой.-резко сказала Мико.Взяв сумку,та направилась в сторону дверей класса.
-Это как понимать?-недоуменно спросила Мия.
-Не знаю...-ухудшение состояния уже полностью отбило желание оставаться в школе ради контрольной.Вакаса,мимо которого прошла девушка,резко схватил ту за руку,развернув к себе.
-Ебать ты горячая.-сказал тот,приложив свою руку к ее лбу.-одна ты точно не пойдёшь.
-Ну вот ты и иди.-предложил Шиничиро.
-Спасибо,не надо.-влезла вновь недовольная Мико.
-Ну иди тогда полуживая,по дороге уснёшь,под забором проснёшься,прикольно будет.-в шутку сказала Мия,надеясь на то,что Вакаса проведёт ее больную подругу до дома.
-Пфф,ладно пошли уже быстрей.Имауши решил не мучить девушку и тупо заказал такси.Доехав до квартиры,он сразу назначил ей постельный режим и побежал в аптеку за каким нибудь лекарством,а вернувшись,начал процесс лечения.
-Кхм,так,это дерьмо сбивает температуру,щас ты это выпьешь.-сказал парень показывая на таблетки.-потом я решил купить тебе какой нибудь навороченный чай,но в итоге нашёл какую то парашу,за которую с меня пиздец сколько взяли,мне сказали что он из Турции,прикинь.-парень подал стакан воды и какую то таблетку.-выпей пожалуйста.
Девушка послушно выполнила все указания,с интересом наблюдая за тем,как Вакаса разбирал пакет с лекарствами.
-А точно,вот градусник,щас посмотрим что сбивать то надо.
Увидев результат,тот конечно не обрадовался.
-Ну емае,как я и думал,ничего,я тебя вылечу.Девушка уже давно уснула,а Имауши продолжал возиться с лекарствами,читая их применение и использование.
Когда те занятые «школьники» вернулись,парень начал выслушивать хвалу от Мии.
-Вот уж не думала,что ты такой самостоятельный,Вакаса!-с восторгом произнесла она,смотря на спящую Мико.
-Да я вообще сокровище.-добавил тот запивая турецким чаем.-кстати,она что правда лесбиянка?-спросил тот.
-Хахх,ты бы знал какая она фантазерка.-ответил Шиничиро.-один раз позвонила и сказала,что ее фура двадцатитонная сбила.Я так испугался,Эмма от меня отстала только,когда убедилась в живую,что с Микой все хорошо.Ой,я же совсем забыл сказать,мы тут с Бенкеем и Такеоми решили,что мы давно время вместе не проводили.Может в парке погуляем хотя бы?
-А давайте,только эту спящую красавицу надо вылечить,а то обидится.—————————————————————
752 словаЯ пока эту главу писала сама чуть не уснула,извините что так мало,фантазия тупит.
Всех люблю ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект любви
FanfictionКороче Фанфик с Вакасой Наверно в первых трех главах написано сырое дерьмо,разбавленное матами и какой то херней.В общем читайте,дальше будет лучше.