Мия гордо заняла всю позицию от слова совсем.На этот раз бедной Мико уже негде спать,ведь ее подружайка легла звездой на всю кровать.Остался только один диван.И три персоны.Ну конечно все вместе они не влезут,так что Мико решила пойти к себе в квартиру,оставив Мию наедине с пацанами.
-Я думаю вы то вместе поместитесь на этом диване.По этому гудбай Америка!-весело сказала девушка.Закрыв дверь,та позитивно вприпрыжку зашагала к себе в квартиру.А войдя в неё легла в мягкую кроватьШиничиро раздраженно прикусил губу,понимая,что план Мии окончательно провалился.А заключался он в том,что Сано предложит всем вместе посмотреть фильм,выберет он специально что то романтичное зная,что девушка его поддержит,а потом на каком нибудь «интересном моменте» оставит Ваку и Мико наедине.А дальше может случиться что угодно.
Оба парня,как и говорила Мико вместились на этом диване и мгновенно уснули.А вот сама она погрузиться в царство Морфея на смогла.Какие то звуки постоянно пугали ее,казалось,что девушка не одна.Свет был везде выключен,что накаляло обстановку,постоянно слышались какие-то тяжелые шаги и Мико уже давно жалела о том,что не осталась у подруги.А падение стакана на пол напугал ее до смерти.Та как можно быстрее выпрыгнула из кровати и помчалась к двери.Выбежав из квартиры,заперев ее на замок,та начала думать мол,а что делать дальше?
«Я наверно их разбужу,ну ладно...откуплюсь потом как нибудь.Я лучше в квартире Мии на полу буду спать нежели у себя...»
Стук в дверь.Через минуту ее открыл сонный Вакаса,он долго смотрел на Мико как на дуру,а потом сказал.
-Ты ебанутая?
-Я..ну...можно я...ну короче я сплю на полу.-зайдя во внутрь,она прямо так и легла на ковёр и закрыла глаза.
-Ты чего?
-У меня в квартире какой то маньяк,вот я и пришла сюда.Извини,если разбудила.
-Дурында,вставай,посмотрим,что у тебя за маньяк.Маньяка не оказалось.Это было ожидаемо,но даже этот факт не успокоил бедную Мико.
-Я могу с тобой остаться,а когда твое высочество уснёт,я свалю.-сказал парень,девушка немного подумала,а потом уже согласилась.Ну это было правда мило.Мико лежала укутавшись в одеяло.Рядом с ней сидел Вакаса,облокотившись на изголовье кровати,тот словно охранял ее сон.
-Спасибо,Вака.-тихо сказала девушка,закрыв глаза, та отвернулась на другой бок,а через минут двадцать и вовсе уснула.
Парень долго смотрел на неё,хотя обещал сразу же уйти,после того как Мико уснёт.Имауши посмотрел в потолок и задумался,а после невольно закрыл глаза.На удивление, он каким то образом уснул.-Пиздец нахуй!Шиничиро,пиздуй сюда ,я их нашла!-Мия наверно никогда так громко не кричала,видимо она даже забыла,как вчера извинялась перед каким то соседом за шум и крики.Между прочем,было пять утра.Когда Сано увидел эту картину,можно было сказать,что такое удивление не передать словами.Это кстати мягко сказано.Вакаса и Мико лежали в обнимку и это было безумно мило.
-Я...я так рада!-Мия чуть ли не плакала от счастья,девушка подбежала и с разбегу кинулась обнимать Шиничиро.-мы их свели!Точнее они сами свелись!
-А ведь вчера они покрывали друг друга матом.....
-Пошли им кольца купим?!-в шутку предложила девушка.
-А давай!-без сомнений согласился тот.Мико хотела было повернуться на другой бок,но что то ей помешало.Ещё один толчок,но ничего не получилось.Что то вроде «сковывало»движение.Открыв глаза,она поняла,что ее крепко-крепко обнимают за талию.Конечно же та испугалась и повернув голову,девушка увидела спящего Вакасу.
«Чего нахуй?!»
А потом,та и вовсе взвизгнула.Да так громко что Имауши резко открыв глаза,сам прибыл в шоковое состояние.
-Иди в пизду,извращенец!-Мико со всей силы ударила парня по животу,из-за чего тот свалился на пол.
-Б-блять...ты правда ебанашка каких поискать,я ведь тебя даже не трогал.
-Рот закрой чмо,обниматься было ну уж точно не по моей инициативе!
-Какие обниматься?Приснилось тебе какое то говно и теперь мне голову морочишь....-устало проговорил парень.
-Да ты!Как же бесишь!-в парня полетела одна подушка,а следом и вторая.
Вакаса тоже не терпила.Набрав подушки со всей квартиры,он их разом швырнул в пыхтящую от злости Мико,а потом убежал куда глаза глядят.
Имауши сидел под столом и прятался,но ответа от подруги не последовало.Вернувшись обратно,он увидел как девушка пристально рассматривает свой глаз в небольшом зеркальце.
-Что случ...-хотел было он спросить,но его перебили.
-У меня сильно красный глаз?
-А?-парень сел рядом с ней.Легким движением руки,он повернул ее лицо за подбородок к себе.-это из-за меня?
-Подушка острым концом попала четко в глаз...
-Сильно болит?
-Ну немного,пройдёт,я думаю.Вакаса так и не сводил свой взгляд с лица Мико.Большим пальцем он поглаживал ее щеку,а бабочки в животе сводили ее с ума.
-Извини меня,не думал что это так обернётся.
-Да господи,ничего страшного,что ты.-
Парень нежно поцеловал ее как раз в веко слегка повреждённого глаза и улыбнулся.
-До свадьбы заживёт,я думаю.
-А вот и кольца на вашу свадьбу!-резко влезла Мия,откуда она появилась,каким хером так внезапно,не понятно.За то по выражению лица Шиничиро было понятно,что покупали они их на его деньги и стоили они дорого.-не смейте отказываться,а то Шиничиро за них целое состояние отдал!—————————————————————
853 слова.Хвала богам дописала я этот кринж.
Всех люблю ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект любви
Fiksi PenggemarКороче Фанфик с Вакасой Наверно в первых трех главах написано сырое дерьмо,разбавленное матами и какой то херней.В общем читайте,дальше будет лучше.