Глава XIV

824 37 0
                                    

-Ох,Ивао,я думаю, не стоит так сильно сжимать запястья нашей новой подруге,ты посмотри как много крови!-после этих слов,тот самый долговязый хоть явно не горя желанием, но все таки отпустил Мико.Девушка судорожно прижала запястья к себе,с ужасом рассматривая то,как алая кровь стекает с рук,окрашивая одежду.Низкий достал из кармана телефон и набрав номер,приложил к уху.Послышались гудки.А затем уже достаточно грубый голос.
-Я тебе блять не четко задание дал?!Если на японском не понимаешь,то могу разнообразить наш разговор пулей в твою тупую голову,как тебе такое!?-это был их явно недовольный босс.Кричал как резаный,карлик даже поморщился и убрал телефон подальше от уха.
-Я нашёл одну из тех тварей,что нагрубила вам вчера.-спокойно сказал тот.
-Узнайте у неё где живет вторая,а потом завезите ко мне.
-Понял.-убрав телефон обратно в карман,тот повернулся и посмотрел на Мико с улыбкой.-ты все слышала,расскажешь мне где находится твоя подружка?
-Нет.-тихо проронила Мико.Тот самый Ивао схватил девушку за волосы и головой ударил об своё колено.-Блять!-девушка сплюнула кровь.
-Либо ты говоришь где находится твоя подружайка,либо я твою милую мордочку к чертям разобью!-прохрипел тот.
Низкий с интересом наблюдал за тем,как долговязый что то тихо нашептывал той на ухо.Скорее всего всякие угрозы.
Мико все так же молчала,не подавая надежд на то,что вообще слово вымолвит.
-Тц..,ладно,берём ее с собой,потом разберёмся,нам уже повезло,что мы ее встретили,а то бы щас мотались по городу...-низкий схватил ту за руку и повёл за собой.
-Ты прекрасно понимаешь,что не получишь особый гонорар за то,что нашёл ее всего за час,нам ведь просто повезло,Иошито.-низкий посмотрел на него,а потом ухмыльнулся.Мико закатила глаза и печально вздохнула.Голова все так же раскалывалась,а ноги заплетались.

Вдруг перед глазами мелькнула огромная компания.Девушка потрясла головой,а потом снова всмотрелась вперёд.Очень знакомые силуэты.Шиничиро,Бенкей,Мия,Эмма,Майки,Такеоми и конечно же Вакаса,который смотрелся не как человек,а скорее всего как тень.Он плёлся сзади всех,опустив свой взгляд вниз,совершено ни во что не вникая.
Мико начала вырываться из очередной хватки долговязого,привлекая внимание,надеясь,что ее заметят.
-Сучка,схуяли ты такая переменчивая?!Только что вела себя как труп,а сейчас какой то приступ начался,да?!-возмущался Иошито.Ивао ударил девушку кулаком по голове на,что та пригнулась и ногой пнула его в сокровенное место.Амбал скрючился от боли и упал замертво.
-Ивао в ауте значит,что свои приёмчики на нас применяешь?-низкий достал и кармана небольшой складной ножик.-обычно я им пользуюсь когда распаковываю товар с наркотой,но для тебя я сделаю исключение.Иошито замахнулся,а Мико закрыла лицо ладонями.Но ни удара,ни царапины.Открыв глаза она увидела перед собой уже вырубленного карлика,а рядом с ним Бенкей,хуярил ему лицо.
-А?Так быстро?А я уже думала к какому пластическому хирургу обратиться...-Такеоми подошёл к Мико и похлопал ее по плечу.
-Что ж тебе дома не сидится,мелкая?-девушка виновато опустила голову.
-О господи!Твои руки,Мико!-Мия подбежала к девушке и судорожно начала копаться в сумке.Достав от туда бинты она начала обматывать ими запястье подруге.
-Может быть как то поможет,дома обработаем и перевяжем!-совсем неожиданно ни для кого с глаз Мии потекли слёзы.
-А ты чего плачешь,дурында?-Мико заглянула той в глаза,явно с возмущением.
-Мне так жаль,что с тобой такое случилось,надо было кого нибудь с тобой оставить...Вакаса хотел,но мы заставили его пойти с нами...я думала,что ты просто подождёшь до..-и тут девушку перебил чуть ли не красневший от злости Шиничиро.
-Какого хуя ты вышла на улицу?!Нас подождать не могла что-ли?А что если бы мы не проходили мимо?
-Тебя ещё не хватало,орешь как петух,голова уже раскалывается.-сказал Вакаса,рассматривая тех самых "полу-трупов".
-Мико!Мико!-на девушку налетели с объятиями Майки и Эмма.-ты жива?!Мы правда не думали,что ты выйдешь из дома...
-Я тоже по вам скучала...-тихо сказала девушка,обнимая детей.-пойдёмте домой?
-Ага,пока ты гуляла на улице,мы зашли в магазин и набрали всякой фиговины пожрать,занесли домой,а тебя нет!Зато есть дед Сано!-сказал всё так же злившийся Шиничиро.-он вернулся с отдыха и сказал,что когда пришёл,тебя уже не было, ну и мы пошли тебя искать!
-Ясно..

С горем пополам все успокоились и направились обратно домой.Мико шла позади всех,а рядом с ней чуть ли не за руку шёл Вакаса.
-Я теперь буду за тобой следить.-сказал тот,даже не посмотрев на девушку.
-А мое мнение спросить не хочешь,Имауши?-парень ухмыльнулся.
-Ты ни разу меня не называла по фамилии...


—————————————————————
760 слов.
Пожалуй,самая маленькая глава,которую я писала.Извините,но похоже,что у меня творческий кризис.

Эффект любви Место, где живут истории. Откройте их для себя