Девушка опять промолчала.Не хотелось как то «поддерживать разговор» с такой особой.
Игнорировать-лучшее,что Мико могла,в этот раз она свой талант не использовала.Почему?Видимо,он ее уже заебал своими присутствием.
-Давайте же познакомимся.-ухмыльнулся таксист
-Не знакомлюсь.-холодно ответила Мико.Девушка не понимала что ей делать.Быть милосердной ,что бы ее не тронули или грубить,надеясь на то,что тот потеряет интерес.Машина резко остановилась.Настолько резко,что девушка ударилась лбом об переднее сидение.Мико посмотрела в окно.Не знакомый район.Заправка?Девушка отчаянно начала писать Шиничиро.
«Блять я же сказала,что с подругой поеду,ладно похуй,потом что нибудь придумаю,если он конечно не увезёт меня в лес,где сначала изнасилует,а потом зарежет»«Шиничиро,это срочно,я короче села в такси,а там мрачный тип попался.Познакомится хочет и вообще хуй знает куда отвозит.Сейчас мы на заправке.Видимо,у него топливо закончилось.Мне страшно.Сделай что нибудь пожалуйста!»-такой незамысловатый текст отправила девушка,после чего скинула геолокацию.
-Не понял.-вслух сказал Шиничиро.После чего,начал ловить на себе вопросительные взгляды друзей.
-Что то случилось?-спросил Бенкей.
Шиничиро показал экран телефона,где было четко написано сообщение от Мико.
-Она же с подругой уехала.-ответил Такеоми,роняя сигарету на пол от удивления.
-Какая нахуй разница с кем она уехала?Поехали,а то ещё приключений на жопу найдёт.-ответил Вакаса выходя из кухни.-Почему мы стоим?-спросила девушка,поднимая волнующийся взгляд на таксиста.
-Неужели уже написала своему дружку о том,что тебя хотят изнасиловать?-таксист улыбнулся во все зубы.Он открыл дверь от автомобиля и вышел на улицу,тут же её закрывая.
-Дизель.Да,полный баг,пожалуйста.-ответил наш похититель другому мужчине.Таксист направился в сторону магазина.
«Это мой шанс.»
Девушка начала кричать и стучать в окно.Ее не слышат.
«План А не сработал,есть план Б»
Мико начала копаться в машине,открывать пыльные ящики и рыться в бумажках.Девушка нашла какие то документы.Вчитываясь в них,она понимает,что машина не его.Достав телефон, Мико начала фотографировать находку.
«Если выберусь засужу этого ублюдка»
Тут девушка находит молоток.Он был весь в крови.
«Так этот подонок ещё и маньяк.»
Ещё одна фотография.Мико взяла тряпку,стараясь не оставлять отпечатки на молотке,ударила со всей силы по окну.Трещина.Следующий удар и стекло раскололось.Удивленные взгляды были направлены на Мико.В то время как она,как ни в чем не бывало начала кричать.
-Вызовите полицию!Этот придурок-маньяк!Полицию!-женщина,стоящая рядом, судорожно начала набирать номер копов.Пару минут и уже была слышна сирена.
"Маньяк" выходит из магазина и видит такую картину:окно угнанной им машины разбито,рядом стоит наша Мико,которая,оживлено рассказывает полицейскому о том,как ее хотели увезти хер знает куда,попутно показывая свои находки в этой машине.
Дядька конечно же испугался и хотел было ливнуть,но вот не задача.Его запястья уже были в наручниках.И не заметив того сам,он оказался в машине полицейского.-Она уже долго ничего не пишет.-тихо сказал Шиничиро.В его голосе можно было услышать нотку волнения.Нет.Не нотку, а целый ансамбль волнения.
-Надо ускорится.-ответил Бенкей.
Вакаса был в своих мыслях.С его poker face не поймёшь о чем он думает.Парни подъехали к заправке.
-Она должна быть ту...-не успел договорить Шиничиро, как уже был в шоке от увиденного.
-Похоже наша Мико и без нас разобралась.-ответил Такеоми,доставая сигарету.
Девушка, увидев парней,побежала к ним.
-Я тут и без вас справилась.-улыбнулась Мико.-я его засужу,столько вещей в его угнанной тачке нашла,лет на 20 точно посадят.-улыбнулась девушка.Шиничиро обнял подругу.
-Могла бы и не врать,что поехала одна.-ответил Бенкей.Лицо Вакасы было разочарованно.Он не мог понять почему Мико решила поехать на такси,нежели с ним.
-Может быть все таки подвезти?-кое как улыбнулся Вакаса.
-Хорошо.-к ребятам подошёл полицейский.
-Будете писать заявление?-спросил он.
-Конечно буду!-радостно ответила девушка.
После недолгого разговора,Мико и Вакаса поехали в сторону дома.
«Черт, совсем забыла,нужна отговорка, типо схуяли я на такси,а не с подругой,может сказать ему...»
-Мико.-опять его голос выводит ее из мыслей.
«Вот блять,не вовремя»
-Слушаю.-спокойно сказала девушка.
-Почему ты не захотела поехать со мной,я тебе не приятен?-спросил он
-Ну,изначально,я должна была поехать с подругой....но у неё дела какие то срочные появились...сама не знаю что, вот и решила такси вызвать...-девушка запиналась когда говорила,но все равно звучало правдиво.
«Похуй,что не оригинально,главное что бы поверил»
-Ясно,в следующий раз я буду твоим таксистом.-ухмыльнулся Вакаса.
«Не поняла,ну ладно»5 утра.
Мико и Вакаса только доехали до дома.
-Пойдёшь в школу?-спросил Вакаса,провожая подругу до дома.
-Нет конечно,мне ещё в полицейский участок сходить надо,обойдусь и без скучных уроков.-ответила девушка,потирая глаза.Спать очень хотелось.
-Сделай мне кофе.Я,видимо,сегодня не усну.-улыбнулся Вакаса.
«Всегда такой хмурый,а при мне лыбу давит,идиот.»-подумала Мико,наливая своему идиоту кофе.____________________________
790 слов.
Извините за отсутствие.Я переезжала в другой город.В добавок долго интернет устанавливали.Очень благодарна всем читателям♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект любви
Fiksi PenggemarКороче Фанфик с Вакасой Наверно в первых трех главах написано сырое дерьмо,разбавленное матами и какой то херней.В общем читайте,дальше будет лучше.